Рецензии

Погладь мартышку: Обзор Ghost of Tsushima Director’s Cut («Призрак Цусимы: Режиссерская версия»)

Погладь мартышку: Обзор Ghost of Tsushima Director's Cut ("Призрак Цусимы: Режиссерская версия")

11

20 августа в продажу поступает Ghost of Tsushima Director's Cut — первая режиссёрская версия из череды расширенных изданий, запланированных к выпуску компанией Sony. В обновлённую и дополненную игру войдёт сюжетная кампания «Остров Ики» и специальные возможности платформы в версии для PlayStation 5.

Разработчики студии Sucker Punch рекомендуют проходить дополнение исключительно на консоли нового поколения, и их можно понять. Ghost of Tsushima Director's Cut для PS5 с первых секунд встречает игроков улучшенной системой тактильной отдачи. Вибрировать DualSense начинает уже на заставке PlayStation Studios, подготавливая почву к увлекательной игре. А она не заставит себя ждать.

Технологическая основа в режиссёрской версии была полностью переработана в угоду более мощного железа: динамическое разрешение 4K вместе с 60 кадрами в секунду создаёт поистине чёткую картинку. Если в оригинальной Ghost of Tsushima, запущенной по обратной совместимости, вдалеке наблюдался какой-то туман, то он полностью исчез в нативной версии. Прозрачность картинки до того поражает, что хочется залезть на возвышенность и бесконечно любоваться открывающимся оттуда видом.

Погладь мартышку: Обзор Ghost of Tsushima Director's Cut ("Призрак Цусимы: Режиссерская версия")

К сожалению, не обошлось без минусов. Исчезло потрясающее сглаживание изображения с помощью эмулятора, уменьшилась объёмность за счёт повышенного разрешения, а цветовая гамма допускает огрехи, особенно в области зелёного цвета, который стал несколько неестественным и каким-то пластиковым. Но все недостатки перечёркивает картинка, которую пользователь видит на 4K-панели. Ghost of Tsushima Director's Cut — одна из немногих игр, в которой пропасть между Full HD и более высоким разрешением видна невооружённым глазом.

Стоит также похвалить скорость загрузки. Экраны с подсказками в версии для PS5 исчезли вовсе, а переход игры с домашнего экрана консоли до игрового процесса занимает в районе 5 секунд. Перемещения между точками длятся секунду, но подгрузка игрового мира подкачала, видимо, виноват устаревший движок. Пока персонаж бежит по полю, видно появление теней и объектов на переднем плане, что не есть хорошо.

Читать так же:
Дарт Вейдер встал на светлую сторону: Обзор Chorus

Отдельно стоит отметить уже упомянутую тактильную отдачу, которая создаёт полное погружение в игру. DualSense практически ни на секунду не прекращает вибрировать, причём постоянно с разной интенсивностью. Бежит герой по грязи — ощущение одно, задевает ногой доски — эффект совсем другой. Не хватает только вибрации от падающих капель дождя, как в Returnal, но это уже совсем придирки избалованного технологией человека.

Дополняет и без того живую картину динамик DualSense, из которого теперь вылетает не только шёпот ветра, но также звуки ударов мечей, голоса разговоров и множество других вещей. Разработчики сильно постарались, чтобы атмосфера, создаваемая Ghost of Tsushima Director's Cut, не покидала игроков ни на секунду.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»