Рецензии

Монотонный кейос: Обзор Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Монотонный кейос: Обзор Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

К 35-летию Final Fantasy компания Square Enix решила выпустить экшеновый приквел самой первой части серии. Привлечение к работе над этим ответвлением студии Team Ninja, неплохо отработавшей над хардкорной дилогией Nioh, выглядело на бумаге как отличная идея, но на практике финальный продукт оказался очень слабым и вторичным произведением, которое больше запомнят по дурацким мемам про кейос из анонсирующего трейлера.

События Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin разворачиваются за годы до событий оригинальной Final Fantasy с восьмибитной консоли NES. Джек и его спутники Эш и Джед прибывают в королевство Корнелия для борьбы с Хаосом. Безымянное зло оказывается не конкретным человеком или чудовищем, а бравый отряд в попытках найти источник всех бед обзаводится новыми друзьями, включая Неона и Софию.

Путешествие по волшебному континенту предполагает посещение снежных равнин, вулканических пещер и древних храмов. Но даже с таким разнообразием локаций авторы не могут вырваться из шаблонных лабиринтов с банальными срезками. Конечно, они пытаются периодически предлагать игрокам новые механики, но проблема в том, что те применяются только в определенных местах. Например, использование магии для преодоления преград работает лишь в некоторых точках, что очень странно. Это же касается возможности использовать волшебную воду для тушения пожара — в других местах она против лавы не подействует.

На следующем этапе вас попросят менять погоду, а вместе и с ней и игровой ландшафт, но дальше исчезающих и разрастающихся корней дело не идет. При этом тошнотворные и часто очень темные коридоры локаций утомляют однообразными монстрами и поиском ключей. В отсутствие карты жизнь становится еще хуже и сложнее. Зато обязательные в конце каждого этапа боссы вносят хоть какое-то разнообразие в игровой процесс — схватки с ними бывают насыщенными и интересными.

Читать так же:
Fighting Force — его прадед, а Sekiro — старший брат: Обзор Sifu

Боевая система Stranger of Paradise предлагает набор из обычных и специальных ударов, блоков и барьерной магии. Последняя представлена системой, которая может не только перекрывать атаки, но и поглощать единицы магии. При использовании волшебного щита вы повышаете уязвимость противника и способны отбивать магию врага, но в случае неудачи вас ждет парализация и потеря жизни. Обычные блоки щитом также позволяют контратаковать врага.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»