Рецензии

Затянуто и скучно: Обзор Alfred Hitchcock – Vertigo

Затянуто и скучно: Обзор Alfred Hitchcock – Vertigo

11

Испанская компания Pendulo Studios уже много лет специализируется на приключениях — начиная от легендарной серии Runaway и заканчивая недооценённой Blacksad: Under the Skin. Поэтому её выбор в качестве разработчика игры на основе произведений Альфреда Хичкока и знаменитого фильма “Головокружение” был понятен. Однако на выходе проект, который задумывался как дань уважения мастеру, оказался странной смесью из ностальгии и спорных дизайнерских решений, не имеющей практически никакого отношения к оригинальной работе режиссера.

События Alfred Hitchcock – Vertigo происходят в наши дни. Известный писатель Эд Миллер приходит в себя после автомобильной аварии с элементами амнезии. Машина с женой и ребенком популярного автора упала с обрыва, а на мосту через каньон Броуди он видел тень своего давно умершего отца. Полицейская проверка не находит в машине следов членов семьи, о которых никто и никогда не слышал, а сам Эд, начинающий страдать от приступов головокружения, посещает терапевта. Но внезапно странная история получает неожиданное продолжение…

Копируя общий стиль работ Хичкока, разработчики из Pendulo Studios слишком увлекаются общими элементами, настойчиво затягивая игровой процесс. Большую часть экранного времени персонажи медленно ходят по замкнутым помещениям, пытаясь найти нужный интерактивный элемент для активации скрипта. В небольших пространствах это выглядит еще терпимо, но в главе с воспоминаниями из детства Эда приходится обходить гигантские пространства, чтобы обнаружить кустик с веточками для маскировки. Когда герои не ищут точку для интерактивного взаимодействия, они участвуют в диалогах, где выбор имеет самое минимальное значение, или выполняют серию QTE по перетаскиванию предметов мебели, ящиков с вином или созданию порнокомпромата. Вся эта вальяжная неспешность, непропускаемые заставки и пространные диалоги ни о чем затягивают геймплей, который выжимает из игроков последние капли терпения.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Единственной отличительной механикой, призванной как-то разнообразить охоту на пиксели, остаются сеансы гипноза. Игроку показывают небольшой фрагмент воспоминаний главного героя, которые потом можно исследовать в режиме перемотки. Все это напоминает Twin Mirror, где тоже приходилось искать ключевые точки для взаимодействия. Весьма скучное и раздражающее решение.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»