Рецензии

Подземелья и один дракон: Обзор Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Подземелья и один дракон: Обзор Dungeons & Dragons: Dark Alliance

6

Когда покупаешь игру за 40 долларов от малоизвестной команды, сразу готовишься к худшему: слабой графике, корявому управлению и зачастую неработающим механикам, понадёрганным из других проектов. Однако изредка разработчикам за три копейки удаётся выполнить работу на отлично, выдав на выходе увлекательное действо, которое минимум скрасит не один вечер, а максимум — увлечёт на недели. Забегая вперёд, стоит отметить, что Tuque Games не удалось даже близко подобраться к минимальному порогу.

Канадская студия, на счету которой один единственный проект для ПК и консолей уходящего поколения, сумела в 2019 году завладеть лицензией на вселенную Dungeons & Dragons, и воодушевившись, решила выпустить ни много ни мало духовное продолжение знаменитой двулогии Baldur's Gate: Dark Alliance. На словах всё это звучало отлично, но смело приплетённый к названию подзаголовок Dark Alliance, на второй сиквел которого замахнулись разработчики, никоим образом не причастен к классическим ролевым экшенам для PlayStation 2 и Xbox от Snowblind Studios, а скорее очерняет их.

Подземелья и один дракон: Обзор Dungeons & Dragons: Dark Alliance

История рассказывает о знаменитой команде героев, состоящей из дроу Дриззта До’Урдена, варвара Вульфгара, дварфа Бренора и его приёмной дочери Кэтти-Бри. На сей раз квартет старается помешать новоиспечённому Тёмному альянсу, который хочет завладеть магическим кристаллом, обладающим большой силой.

Формально действие происходит после событий, описанных в первой книге трилогии «Долина Ледяного Ветра» Роберта Сальваторе, однако игрокам необязательно иметь представление о романе, поскольку в первой сюжетной заставке им обрисуют в общих чертах кто есть кто: вот герои, вот враги, а перипетии сюжетной линии в кооперативном боевике не столь важны.  

Видимо, авторы придерживались того же мнения, включив в игру скудное количество роликов и минимальное число диалогов. Разговаривают герои между собой лишь в начале уровня и изредка — в его середине. Поклонникам вселенной, пришедшим сюда ради вселенной, придётся поумерить аппетит и довольствоваться смутно похожими на прародителей персонажами.

Читать так же:
Много экшена, мало ужаса: Обзор Aliens: Fireteam Elite

Подземелья и один дракон: Обзор Dungeons & Dragons: Dark Alliance

После запуска неподготовленного пользователя посещают три вау-эффекта:

  • Какие крутые в игре заставки с морем юмора и экшена.
  • Какая интересная графика, не просто так выбран Unreal Engine и забронировано место на 30-40 ГБ.
  • Какая ужасная боевая система и камера, не дающая сконцентрироваться на враге.
  • Третий эффект оказывается фатальным и преследует игроков на протяжении всего прохождения, начиная с появления героя на миссии и заканчивая завершением оной.

    Позже к нему добавятся неудобное управление, зачем-то позаимствованное из Dark Souls, с полосой выносливости, возможностью использовать только две магические способности из пяти, скудным рационом из одного супер-удара и бесполезными шмотками с защитой от кислоты, льда, огня и так далее.

    Список просчётов, совершённых авторами Dungeons & Dragons: Dark Alliance, куда входит огромное число несбалансированных элементов геймплея, можно продолжать довольно долго.

    Источник

    Статьи по теме

    Кнопка «Наверх»