Стимпанк, культ и сибирские лагеря: Обзор Syberia: The World Before
Некоторое время назад я рассказывал о своих первых впечатлениях от последней игры Бенуа Сокаля из цикла “Сибирь”. В материале я отмечал достаточно странный сюжетный твист с неонацистами в Сибири и лесбийской подругой Кейт — Катюшей. Естественно, что этот кусок истории никуда не делся и полностью переехал в финальную версию приключения. Тем не менее, итоговый продукт мне понравился — это достойное произведение для любителей жанра и фанатов “Сибири” в частности.
Syberia: The World Before предлагает продолжение истории Кейт Уокер, которая бежит из соляной шахты в тайге и отправляется в длинное путешествие по поиску следов Даны Роуз, девушки как две капли воды похожей на неё саму, но только образца 1937 года. Используя альтернативную историю, авторы перемещают игрока между двумя временными линиями — в прошлое в компании Даны и в настоящее вместе с Кейт Уокер.
В отличие от предыдущих игр серии, Syberia: The World Before делает упор на драматизм повествования, проводя параллели между судьбой еврейского народа и страданиями жителей выдуманного поселения Ваген. Роль нацистской тучи для обитателей небольшого городка, похожего на Вену, берут на себя служители культа “Коричневых теней”, которые чинят погромы и угнетают людей. Достается и родителям юной Даны.
С каждым шагом по улочкам старинного города в настоящем Кейт открывает для себя страшные страницы прошлого, которые, возможно, связаны с наследием ее собственной семьи. Microids очень удачно манипулирует камерной историей, предлагая ламповый сюжет с драматичными поворотами и живыми героями.
Многочисленные загадки не назвать плохими, но они не отличаются разнообразием и не требуют от игрока больших умственных усилий. В большинстве случаев приходится расставлять объекты или переключать устройства согласно письменным рекомендациям и графическим схемам. Иногда для решения очередного логического ребуса необходимо посмотреть решение в прошлом и перенести его в будущее. Переключение между героинями происходит мгновенно, но сам подход с прыжками во времени немного разочаровывает простотой идеи, а монотонность задач местами лишь затягивает игровой процесс.
Click here to preview your posts with PRO themes ››