Рецензии

Skyrim родил игру: Обзор The Forgotten City

Skyrim родил игру: Обзор The Forgotten City

10

Популярная модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim благодаря усилиям трех энтузиастов после многих лет кропотливой разработки превратилась в полноценную игру на движке Unreal Engine. Захватывающее приключение в римском городе предлагает неожиданный взгляд на детективное расследование, которое в данном случае больше напоминает о популярном аниме Re:Zero, чем об историческом романе.

Согласно сюжетной задумке, вы оказываетесь на берегу реки, недалеко от археологических раскопок. По просьбе спасшей вас девушки вы отправляетесь на поиски одного из ученных и проваливаетесь на 2000 лет назад в прошлое. В удивительном золотом городе, сочетающем в себе римскую, греческую и египетскую архитектуры, вам предстоит найти выход из бесконечного временного цикла и выяснить, кто угрожает местному порядку.

На просторах этого странного места действует “золотое правило”, которое запрещает любое нарушение закона. И стоит его нарушить одному из жителей города, как все вокруг начинают умирать и превращаться в золотые статуи. Я не зря упомянул выше Re:Zero, ведь в мире The Forgotten City вы можете бесконечно переживать один и тот же день.

При нарушении “золотого правила” сразу открывается портал в прошлое, куда можно нырнуть и с новыми знаниями попробовать добиться поставленных целей. Эта цикличность раскрывает неожиданные варианты для исследования окружающего мира, ведь любую ошибку можно исправить со следующим заходом. Причем добытые ключи, деньги и предметы сохраняются в рамках временных прыжков. Естественно, память персонажей о встрече с вами будет полностью обнулена.

К сожалению, кроме детективной работы, исследований и необходимости принимать решения в диалогах, авторы The Forgotten City решили разнообразить мир игры экшеном, и он оказался весьма кривым. Так, в распоряжении протагониста появился специальным лук Артемиды, стреляющий волшебными стрелами, обращающими всё в золото. Таким образом в игру были добавлены целые секции с карабканьем по золотому плющу и утомительные лабиринты с одичавшими зомби, которых необходимо расстреливать из лука.

Читать так же:
Горькая "соль" поражения и сладость победы: Обзор Salt and Sacrifice

Подобные этапы не просто очень плохо выполнены и кажутся технически отсталыми, но и полностью разрушают детективный и исследовательский настрой проекта. Дополнительные проблемы создают лабиринты с важными для заданий предметами – когда вас подталкивают к тому, чтобы решить проблему одним способом, возникает разочарование. Хотелось бы больше вариативности, особенно в точках, важных для развития положительного сюжета. Всего в игре четыре концовки, лучшая из которых подразумевает спасение максимального количества жителей города.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»