Рецензии

Хрупкая девушка против порождений сумрака: Обзор The Chant

Хрупкая девушка против порождений сумрака: Обзор The Chant

Небольшие инди-студии делают куда больше для хоррор-жанра, чем многие именитые издатели. И речь идет о проектах, которые, не обладая большим бюджетом или командой, создаются с любовь к деталям и настоящей атмосфере ужаса. Я уже восхищался Song of Horror и Tormented Souls, каждая из которых подарила поклонникам этого направления массу оригинальных идей и ностальгических решений. The Chant от канадской студии Brass Token эксплуатирует наработки оригинального Alone in The Dark, предлагая игрокам путешествие в загадочный мир тайных сект и зловещих измерений.

Главная героиня этой истории — Джесс, потерявшая много лет назад в результате несчастного случая свою сестру и все еще не оправившаяся от удара. По приглашению своей лучшей подруги Майи она приезжает на уединенный остров, где группа единомышленников пытается найти душевное равновесие. Чтение мантр, хождение босиком, призматическая идеология и коллективные духовные практики наталкивают девушку на мысли о секте, но все остальные участники уверяют Джесс в безобидности происходящего. После небольшого исследования пространства и беседы с пятью членами группы наступает важный этап духовной церемонии, которая внезапно выходит из-под контроля. Открывается портал, а разноцветные призмы-подвески, висящие на шеях адептов, становятся ключом к другому измерению, которое здесь называется Мрак.

Порождения сумрака в основном принимают форму хищных растений, но иногда превращаются в видоизменённых культистов, гигантских жаб, пауков и причудливых созданий. Игрок, следуя линейной части истории, пытается спасти каждого из членов группы, а заодно получить очередной призматический кристалл, изучая меняющееся окружение.

Кроме способности пропускать в отличные по цвету закрытые участки мрака, призматический кристаллы даруют героине специальные способности, вроде вызова роя темных созданий, черных шипов и рук из земли или парализации противника. Помимо призм, которые потребляют энергию духа, в вашем распоряжении соль, банки с зажигательным или священным маслом и три вида травяных веников, изгоняющих нечисть. Естественно, что для крафтинга всех этих полезных, но быстро заканчивающихся аксессуаров понадобятся травы и многочисленные компоненты, спрятанные на уровнях в шкафах и сундуках.

Читать так же:
Бледный юноша в стране грёз: Обзор DARQ: Complete Edition

Вместе с уже упомянутой шкалой духа, которая позволяет использовать энергию призм, у игрока есть еще две характеристики. Первая – это разум, который становится нестабильным при встрече с созданиями мрака и при нулевом значении делает Джесс небоеспособной – она впадает в панику. Второй – это тело, отвечающее за текущий уровень здоровья. Все три характеристики можно усиливать в меню прокачки при помощи призматических кристаллов, а также восстанавливать травами или найденными на уровне зельями. Разум еще приходит в норму при медитации, но тогда тратится уже духовная энергия.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»