Рецензии

Скованные одним Гигером: Обзор Strangeland

Скованные одним Гигером: Обзор Strangeland

11

Небольшая инди-студия Wormwood Studios, состоящая из трех человек – программиста Димитриоса Спаноса, художника Виктора Пфлуга и сценариста Марка Йохалема – девять лет назад успела отметиться небольшим приключением Primordia о суровой жизни роботов в разрушенном мире после людей. Новый проект студии – хоррор-история Strangeland – исследует границы страхов, любви и человеческого сознания.

В центре событий – безымянный персонаж, который оказывается в странном месте, напоминающем заброшенный парк развлечений, где прекрасная златовласая девушка бросается в древний колодец. Пытаясь спасти девицу и разомкнуть цикл смерти и перерождений, главный герой должен пройти через серию странных испытаний.

При том, что игра достаточно линейна и не выходит за границы жанра point'n'click-приключений, авторы реализовали в ней узнаваемые rogue-элементы. Герой, отрабатывая различные варианты взаимодействия с окружением, регулярно погибает, возрождаясь в одной из точек мира, чтобы продолжить свое путешествие с момента смерти. В этой механике часто кроется решение той или иной странной задачи или выход из тупикового положения. Большая часть задач требует самого простого подхода, а другие – действительно сложных выводов. Но тут создатели в помощь ленивому игроку продумали гибкую систему подсказок – достаточно позвонить по стоящему в центре мира телефону и получить прозрачный намек или даже готовое решение. После прохождения Strangeland дают изучить еще раз с комментариями и пояснениями от самих разработчиков.

Главная ставка сделана на персонажей и историю мира. Необычность заключается в том, что окружение, действующие лица и сам центральный герой порождены чьим-то больным воображением. В свою очередь многослойность истории подпитывается очень интересным визуальным стилем. При желании здесь можно найти даже присутствие легкого почерка Гигера – начиная от говорящей кузницы и заканчивая слепым пророком, пишущим на бесконечных листах странные предсказания. Во второй половине истории Strangeland становится еще более странным фрагментом искусства с пугающим результатом. Хотя здесь нет яркого насилия, проект вызывает странное отторжение – словно фрагмент черной слизи на чистом асфальте.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»