Рецензии

«Клинок, рассекающий демонов» стал игрой. Стоит ли её покупать? Обзор Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles

"Клинок, рассекающий демонов" стал игрой. Стоит ли её покупать? Обзор Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba - The Hinokami Chronicles

5

Успешное аниме рано или поздно обречено на игроизацию. “Клинок, рассекающий демонов” по манге Коёхару Готогэ не имел шансов стать исключением. Этой осенью Sega выпустила по всему миру игру Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles, мы изучили её и готовы поделиться впечатлениями.

История “Клинка, рассекающего демонов” берет свое начало в альтернативной эпохе Тайсё начала XX-го века, где людям приходится противостоять человекоподобным демонам.

Вернувшись однажды утром домой, протагонист Тандзиро Камадо обнаруживает зверски убитой всю свою семью. Выжившей остается лишь младшая сестра Нэдзуко, которая оказывается превращенной в демона. Чудом уцелевшую девочку удается усмирить благодаря остаткам человечности в ее душе. Тандзиро узнает о возможности вступить в отряд демоноборцев и отправляется обучаться у местного мастера. С этого момента у брата с сестрой начинается тернистый путь, полный опасностей на каждом шагу. Демоны не просто превосходят любого человека, но способны расти в силе, пожирая все больше людей и заслуживая уважение своего повелителя. Традиционно для сёнен-манги здесь нашлось место своего рода мироустройству, где есть обычные люди и те, кто способен выдержать тренировки на истребителей демонов, а также, собственно, сама нечисть. Обе противоборствующие стороны обладают преимуществами и недостатками, что ведет в свою очередь к разделению на звания — по уровню владения способностями и силе.

Говоря о главных героях, важно понимать, что демоноборцы отличаются, главным образом, по техникам дыхания — местной аналогии стиля ведения боя. Используя технику концентрации дыхания в нужный момент, мечник наделяет свое оружие соответствующим видом элемента природы — от воды до луны. Это открывает доступ к различным ударам, которые могут выступать в защитной, атакующей или поддерживающей роли. Всего их более десяти, а Тандзиро владеет самой древней — техникой дыхания солнца.

Читать так же:
Затянуто и скучно: Обзор Alfred Hitchcock – Vertigo

В сюжетном режиме Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles авторы из японской студии CyberСonnect2 пытаются следовать событиям первого сезона аниме, но реализация оставляет желать лучшего. Не считая короткого пролога, игра предлагает на прохождение восемь глав, выполненных в виде мини-арок. И здесь начинаются подводные камни. Нарратив построен вокруг катсцен на движке и аниме-роликов — в самые важные моменты. В редких диалогах чисто ситуативная болтовня.

Что убивает — подача истории рваная, некоторые важные моменты открываются лишь в результате обнаружения бонусных предметов на уровнях. Иногда это полноценные катсцены, но в основном там слайдшоу из картинок и текста. Пропустившие их рискуют не разобраться во всех деталях истории. При этом игра будет продолжаться так, словно вы точно всё видели и прочитали.

Герои начнут обсуждать вещи, которые ранее нигде не упоминались, и с этим придется просто смириться.  Почему создатели не смогли цельно пересказать сюжет традиционным способом — вопрос на миллион. Похоже, они считают, что все обязаны быть знакомы с первоисточником. Уважаемые разработчики! Игра по мотивам должна быть путеводителем и энциклопедией по вселенной, а не наоборот.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»