Рецензии

Качественный апгрейд под некстген: Обзор Metro Exodus: Complete Edition

Качественный апгрейд под некстген: Обзор Metro Exodus: Complete Edition

Девятое поколение консолей уже больше полугода как вступило в законные права, однако разрекламированные платформодержателями в пиар-кампаниях возможности реализации трассировки лучей в новых релизах 2021 года, к сожалению, встречаются не так часто, как хотелось бы. И там, где робеют разработчики новинок, факел лидерства подхватывают авторы уже вышедших игр, добавляя туда расширенные графические возможности. Буквально с каждым днем все больше старых релизов получают инъекцию новых графических технологий. Сегодня мы взглянем на обновленную версию игры Metro: Exodus от 4A Games.

Прежде чем обратить внимание на то, как изменилась игра в версии Enhanced Edition, давайте освежим в памяти то, какой она предстала перед игроками в 2019 году. Metro: Exodus продолжает историю Артема – рейнджера отряда спартанцев, несущих службу по защите московского метрополитена – последнего оплота человечества в постапокалиптической Москве. После событий Metro: Last Light Артем покидает орден в поисках хоть каких-то намеков на жизнь за пределами Москвы. День за днем он совершает одиночные вылазки на поверхность в надежде поймать радиосигнал извне. События "Исхода" стартуют с момента, когда Артем все же добивается успеха. После череды ярких событий спартанцы во главе с Мельником, Артемом и его женой Аней отправляются в путешествие по России в поисках ответов.

Завязка игры намекает на смещение акцента с душных туннелей на открытые территории. Metro: Exodus меняет формулу геймплея и вместо традиционного линейного повествования предлагает игрокам полуоткрытый мир, поделенный на несколько просторных локаций (разбавленных, все же, более привычными "коридорными" этапами) с полноценным циклом смены времени суток, дополнительными заданиями и довольно увлекательным и атмосферным исследованием окружения на премет припасов для крафтинга и различных второстепенных повествовательных элементов в виде дневников и аудиозаписей, которые, в свою очередь, неплохо дополняют местами суховатый основной сюжет.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

За прошедшее с момента релиза время игра получила два сюжетных дополнения – "Два полковника" и "История Сэма". Первое – история полковника Хлебникова, отца мальчика по имени Кирилл, который присоединился к героям в Новосибирске. Двухчасовое приключение позволяет взглянуть на быт новосибирского метро и узнать о том, что привело к его гибели. Очевидно, это дополнение было призвано угодить тем, кто остался недоволен сменой антуража игры и переключение с закрытых пространств на просторы под открытым небом.

"История Сэма", напротив, выполнена в духе основного "Исхода" – тут игрок отправляется исследовать пусть и не такие большие, но все же открытые районы Владивостока, где Сэм, один из сослуживцев Артема, искал путь на свою родину – в Соединенные Штаты Америки. Дополнение вышло весьма занятным и предложило новые виды вооружения, а также слегка обновленный бестиарий.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»