Рецензии

Гоуст, открой личико: Обзор Call of Duty: Modern Warfare II

Гоуст, открой личико: Обзор Call of Duty: Modern Warfare II

Несмотря на глобальную турбулентность, кое-что в этом мире никогда не меняется — каждый год выходит новая часть Call of Duty. А если это не Black Ops IIII, то в ней будет кампания, которая порадует сюжетом, бредовым даже на фоне происходящих в мире реальных событий.

Вышедший в 2019 году ребут Call of Duty: Modern Warfare придал франшизе второе дыхание, в котором она давно нуждалась, предложив обновленный графический движок и самое настоящее ганпорно. А вот попытка Infinity Ward в "серую мораль" провалилась с треском.

Однако сразу после релиза MW 2019 франшиза вернулась в кризисное состояние. В итоге игроки получили две неоднозначные части серии, которые были сделаны впопыхах из-за масштабных проблем внутри Activision Blizzard.

Modern Warfare II является возвращением к привычному конвейеру. Впрочем, после знакомства с игрой создается стойкое впечатление, что кризис не миновал и Infinity Ward. Это особенно заметно по одиночной кампании.

После горячечного бреда из MW 19 прошло несколько лет. Отряду Task Force 141 под командованием капитана Прайса необходимо найти три американские баллистические ракеты, которые каким-то образом заполучила группировка "Аль-Катала". Последняя объединила силы с мексиканским наркокартелем “Лас-Алмас”, дабы доставить опасный груз поближе к целям на территории США. Поэтому Прайс, Газ, Соуп и Гоуст объединяются с отрядом мексиканского спецназа "Лос Вакерос" и ЧВК "Шэдоу компани" генерала Шепарда, дабы сорвать планы боевиков.

Главные источники вдохновения Infinity Ward угадываются мгновенно — игра стилизована под дилогию фильмов Sicario ("Убийца"), а многие уровни заимствуют идеи из проектов студии Naughty Dog. Кроме того, Activision Blizzard продолжает создавать единую вселенную Call of Duty. Поэтому в новой игре полно отсылок к другим частям серии — не забыли даже про многострадальную Call of Duty: Ghosts.

Читать так же:
Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia

Одновременно с этим разработчики упорно пытаются засунуть в свои игры элементы из реального мира. Так, катализатором всех событий становится убийство иранского генерала Баграни — это отсылка к ликвидации в Багдаде командующего спецподразделением "Аль-Кудс" Касема Сулеймани. Кроме того, в какой-то момент в игре появляется российская ЧВК "Конни". В данном случае разработчики зачем-то переименовали всем известную ЧВК "Вагнер" в честь…. умершей собаки президента России Владимира Путина (Конни Полгрейв).

Заигрывания с "серой моралью" из MW 19 никуда не делись, хотя и интенсивность все же снизилась. Однако это все равно не спасает одиночную кампанию от тотальной бредовости, умноженной на плохую работу сценаристов, которые банально не дружат с логикой. Это выражается в том, что реплики персонажей противоречат их действиям, а хорошие парни превращаются в плохишей буквально "по щелчку пальцев".

Впрочем, сюжет является далеко не основной проблемой игры. Как-никак, к идиотизму игроков давно приручили предыдущие части. Вопросы есть к геймплею. Такое ощущение, что Modern Warfare II делали впопыхах сразу несколько команд, из-за чего она напоминает странную мозаику из сырых идей.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»