Рецензии

Долгожданный финал фестиваля безумия: Обзор No More Heroes III

Долгожданный финал фестиваля безумия: Обзор No More Heroes III

Дождались! Спустя десятилетие после выхода второй части триквел No More Heroes добрался до релиза. Для меня он стал настоящим глотком свежего воздуха. В современной индустрии, полной игр-сервисов, недоделанных проектов и повестки, такой гость, как No More Heroes — редкий и очень самобытный. Но прежде чем окунуться с головой в “Garden of Madness”, необходимо кратко объяснить, чем вообще примечательна серия японского геймдизайнера Гоити Суды.

Первая No More Heroes, дебютировавшая в 2007 году на Wii, рассказывала историю задрота-хиккана Трэвиса Тачдауна, который купил в интернет-магазине лазерную катану и в обмен на сексуальное вознаграждение от некой Сильвии согласился участвовать в соревновании наемных убийц. Игроки получили ураганный боевик с интересной боевой системой, запоминающимися боссами и веселыми мини-играми. Однако во времена Wii можно было найти еще примерно десяток игр с подобным описанием. Почему же No More Heroes нашла свою аудиторию и прочно засела в сердцах фанатов? Все дело в том, что она, умело ломая четвертую стену, не ставила никакой великой цели перед повествованием и не превращала все в “серьезные щи” — мы просто наблюдали историю главного героя, которая в итоге завела его в такие дебри, что равнодушным остаться было просто невозможно. Все это сопровождалось постоянными разрывами шаблонов и отличным “сортирным”, но истерически смешным, юмором.

После прохождения первой части оставалось приятное меланхоличное ощущение, словно после просмотра очень хорошего кино или прочтения крутой книги. Вторая часть поменяла геймдиректора, однако тоже отлично вписывалась в общую картину. Перед релизом третьей я перепрошел ремастеры обеих игр. Они отлично состарились, а вернее — не устарели вообще. Приятная стилизованная графика, интересная боевая система, крутой визуальный стиль и сюжет, который держит до последнего.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Если вы хотите по максимуму получить удовольствие от No More Heroes III, я настоятельно рекомендую вам завершить предыдущие две. Связь с Travis Strikes Again у третьей части тоже имеется, но геймплейно ответвление скучнее, чем No More Heroes 1 и 2, поэтому его можно пропускать. В триквеле также есть множество персонажей из других игр Гоити Суды, которые интегрированы в сюжет. Поэтому если вы проходили, например, Killer7 или Lollipop Chainsaw, то вам вдвойне будет приятно увидеть знакомые лица.

Однако и для новичков, которые только знакомятся с серией, всё у разработчиков No More Heroes III продумано, так как основная сюжетная линия все-таки стоит особняком от событий в прошлых частях. Но множество интересных деталей без знакомства с предшественницами пропустите.  

Долгожданный финал фестиваля безумия: Обзор No More Heroes III

No More Heroes III начинается очень сумбурно — на игроков в калейдоскопически сменяющихся сценах, переполненных спецэффектами самой разной стилистики, обрушивают завязку. В стиле аниме-сериала авторы рассказывают о Дэймоне, мальчике, который находит пришельца FU. Убегая от вооруженных солдат, он помогает новому товарищу отправиться домой. Спустя много лет Дэймон вырос, а пришелец вернулся на огромном корабле с группой смертоносных убийц. Он встречает Дэймона, который каким-то образом связан с Ассоциацией Наемных убийц, где работает и Сильвия, жена Трэвиса Тачдауна. Убить все живое на Земле было бы для FU слишком просто и скучно, поэтому он решает устроить галактический турнир с участием своих головорезов. Сильвия предлагает Трэвису в нём поучаствовать, но теперь уже не ради сексуальных утех (хотя без них никуда), а ради спасения нашей планеты.

К визуальному стилю No More Heroes III необходимо слегка адаптироваться. Вся мощь фантазии Suda51 моментально вынесет мозг любому игроку. Однако привыкнув, начинаешь понимать задумку автора. Этот стиль — как раз то, что сиквел позаимствовал у Travis Strikes Again, а именно невероятное количество отсылок к поп-культуре разных поколений. Весь интерфейс игры выполнен в духе аркадных автоматов 80-90-х годов, а каждая глава кампании представлена тут в виде серий аниме со своим опенингом и эндингом. Да и в целом просто не счесть огромное количество кивков в сторону всевозможных произведений и стеба над современной медиакультурой.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»