Рецензии

Школьница и темный лабиринт: Обзор Lost Ruins

Школьница и темный лабиринт: Обзор Lost Ruins

1

Небольшая корейская студия ALTARI GAMES после сбора средств на Kickstarter и этапа раннего доступа наконец-то выпустила свою метроидванию Lost Ruins. Проект, пока доступный только на PC, ожидается к концу года и на всех актуальных игровых приставках.

В центре истории – традиционный для азиатской анимации и литературы сюжет про попаданцев. Юная школьница переносится в мир меча и магии, где ей предстоит вернуть себе воспоминания и победить прислужников темной ведьмы. Помогает ей в этом путешествии волшебница Беатриса. Поначалу девочка полностью беззащитна против самых примитивных монстров, но уже скоро, благодаря вашему усердию, она может превратиться в настоящую машину для убийств.

В отличие от других игр жанра, Lost Ruins делает ставку на комплексную систему взаимодействия магических элементов с окружающей средой. Разлитое масло может вспыхнуть от огненного меча или файрболла, а главная героиня теряет скорость и сноровку в вязкой болотистой воде. Морозная стихия способна заморозить жидкость, а молния поразит всех врагов при попадании в воду. Поэтому вы должны проявлять внимательность при использовании магии и возможностей окружения.

Продвигаясь по лабиринту уровней, героиня получает за победу над противниками новую экипировку, оружие и заклинания. При этом авторы не забывают о фансервисе, увеличивая количество ячеек за счет добытого в бою полосатого белья или поднимая скорость перемещения в жидкости при использовании купального костюма. Как я уже отмечал выше, девушка изначально беспомощна, но аксессуары и предметы прибавляют ей сил. Например, один артефакт, уменьшив общую шкалу, постоянно регенерирует здоровье, а другой пополняет запасы маны. Магия яда может высасывать из ближайших живых врагов здоровье и передавать вам, а сфера огня создает барьер, защищающий от быстрых противников. Магия огня эффективна против нежити, а яда – против живых противников. Монстры и механики постоянно предлагают новые вызовы, и вы всегда можете найти предмет или магию, способную помочь вам в прохождении.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Как и в традиционных метроидваниях, часть помещений виртуального замка здесь недоступна, пока вы не выполните побочное задание, не победите босса или не найдете ключевой предмет. Сами сайды не очень сложные. Часто вас просят найти потерянную вещь или важные для крафтинга компоненты. Головоломки обычно завязаны на активации кнопок или точном попадании из пушки в мишень.

Структура мира предполагает точки быстрого автоматического сохранения и специальные секции с ручной записью и телепортерами. В таких местах можно встретить и торговые автоматы, где дают пополнить запас зелий, купить новое оружие и заклинания. Деньги зарабатываются путем уничтожения монстров, решения головоломок и продажи ненужных вещей.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»