Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak
В рамках поддержки своего нашумевшего боевика Monster Hunter Rise компания Capcom выпустила крупное контентное расширение с подзаголовком Sunbreak. Разработчики припасли для игроков новый режим сложности, дополнительную сюжетную кампанию и множество мелких исправлений. DLC вышло на Nintendo Switch и персональных компьютерах синхронно в один день.
Monster Hunter Sunbreak — это глобальное расширение для Monster Hunter Rise. Для понимания контекста рекомендуем ознакомиться с нашим обзором на Monster Hunter Rise.
После победы над древними змеями Нарвой и Ибуши Буйство чудовищ, наконец, прекратилось, и деревне Камура больше ничего не угрожает. Однако опасность пришла откуда не ждали. Пробудившееся на заморской земле древнее чудище намеревается уничтожить местное королевство, из-за чего оборонительные силы государства были вынуждены обратиться к великому герою деревни Камура за помощью.
Основное действие дополнения разворачивается в торговом порту Эльгадо. В то время, как базовая версия игры базировалось на японской культуре и фольклоре, дополнение черпает вдохновение из европейской стилистики с гигантскими замками и сияющими доспехами. Изменился в том числе и подход к повествованию — в Sunbreak представлено гораздо больше сюжетных заставок, чем в Rise.
В первые свои часы дополнение раскрывается довольно медленно. Подавляющее большинство новых монстров припасено на вторую половину сюжетной кампании, так что поначалу придется охотиться на уже знакомых существ из оригинального Rise. Всего в Sunbreak представлено ровно 17 новых чудовищ, что достаточно мало по сравнению с аналогичными расширениями предыдущих игр сериала.
К слову, среди обновленного зоопарка есть несколько знаковых для фанатов существ. В первую очередь это Гор Магала — титульное чудище из Monster Hunter 4, которое накладывает на охотников уникальный статусный эффект под названием Бешенство. Второй интересный экземпляр — Эспинас, первый за более чем десять лет монстр, дебютировавший в Monster Hunter Frontier и добавленный в игры основной линейки.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Разработчики уже анонсировали “дорожную карту” бесплатных обновлений, судя по которой до конца 2022 года охотники получат около десятка новых монстров и их
разновидностей.
Главной особенностью дополнения традиционно является новый режим сложности заданий — Мастер ранг. Ингредиенты, добываемые при выполнении этих миссий, можно превратить в мощную броню и оружие, либо переработать в талисманы.
Общая сложность игрового процесса заметно подросла, но все еще покажется тривиальной для давних фанатов серии. Монстры стали быстрее, сильнее и агрессивнее, однако им все еще не хватает сил для равного противостояния охотникам и их питомцам. С учетом расширения арсенала умений с использованием Прутожука даже самое медленное и неповоротливое оружие может стать невероятно мобильным и сильным, не оставляя чудовищам ни единого шанса на сопротивление.