Рецензии

Выживание в рандоме: Обзор Streets of Rage 4: Mr. X Nightmare

Выживание в рандоме: Обзор Streets of Rage 4: Mr. X Nightmare

16

В мае прошлого года французский издатель Dotemu под эгидой компании Sega выпустил Streets of Rage 4. Четвёртая часть гремевшей в 90-х серии битемапов блистала двухмерной рисованной графикой, интересными персонажами, удобной боевой системой и кооперативом.

Возвращению Streets of Rage 4 были рады критики и игроки, а примеру ответственной за разработку LizardCube последовали другие создатели контента. Однако никто даже близко не смог подойти к творению студии, настолько высоко была задрана планка. Единственным «минусом» Streets of Rage 4 была скоротечность кампании, сюжет которой можно было пройти за 2-3, а то и полтора часа.

LizardCube пообещала поклонникам, что не забросит игру и со временем дополнит её контентом. Последний обещали представить как в платной, так и бесплатной форме.

Спустя год и два месяца на свет появилось дополнение Mr. X Nightmare, куда входят:

  • 3 персонажа: Эстель, Макса и Шива + 1 секретный;
  • режим выживания с еженедельными испытаниями;
  • настройка героя с использованием уникального боевого стиля и приёмов;
  • 30 новых противников, включая пару боссов, и оружие.

Одновременно вышел крупный патч на основную игру, который добавил:

  • 3 расцветки на героя;
  • повышенный уровень сложности;
  • режим тренировки.

Как можно заметить, контента действительно много, однако насколько качественным он получился и как долго сможет удерживать игроков перед экраном, — вопрос. Чтобы ответить на него, придётся пройтись по всем составляющим. Начать стоит с «Выживания» — режима, превращающего Streets of Rage 4 в роуглайт-битемап.

Выживание в рандоме: Обзор Streets of Rage 4: Mr. X Nightmare

Суть «Выживания» в следующем: игрок в одиночку или компании до 3-х друзей выходит на небольшую арену, где волнами наступают враги. Атаки могут состоять из слабых и сильных противников, а также боссов. После прохождения каждой волны арена обновляется — на ней появляются бочки и другие предметы, которые можно разбить, оружие и еда, восполняющая энергию, и так далее. За очки в «Выживании» начисляют супер-приём, а вот жизнь всего одна. После смерти всех героев игра заканчивается и приходится начинать с начала.

Читать так же:
Современная сказка от создателя Deadly Premonition: Обзор The Good Life

После зачистки всех волн на арене появляется несколько бонусов. Они выдаются случайным образом, и один из игроков может взять любой предмет. Так происходит локальная «прокачка», действующая на протяжении одной игры. Среди бонусов встречаются усилители урона, защиты и оружия, дополнительный прыжок и прочность вещей, а также — самое интересное – статусы урона на приёмах. К примеру, можно получить электрический удар в комбо или огненный атакующий приём. На оружие тоже можно навесить статусы, позволяющие кидаться ядовитой трубой и так далее.

К выбору бонуса стоит подходить со всей серьёзностью, поскольку одному персонажу может понадобиться отравляющее комбо, а другому — атакующий молниями удар в прыжке. Стратегия прохождения режима незамысловата: забираешь необходимые бонусы, оставляя ненужные напарнику. Главное не брать похожих персонажей, иначе происходит игра в догонялки, как в заправских RPG: первый схватил, а другой остался с носом.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»