Всё по кругу: Обзор Solar Ash
12
Студия Heart Machine, в своё время отметившаяся хитовой Hyper Light Drifter, представила свой новый проект. В этот раз команда решила уйти от пиксельного 2D и выпустить стильный трёхмерный экшен-платформер в необыкновенном антураже. В ход пошли минималистический дизайн, яркая палитра и ощущение скорости. Связать дикий коктейль разработчики решили футуристической историей о спасении мира.
В Solar Ash игроки отправляются в далёкую галактику, где по космосу перемещается всепожирающая чёрная дыра под названием Ультра-Бездна. Однажды она натыкается на развитую цивилизацию, которая решает остановить катастрофу, угрожающую родной планете, с помощью устройства «Звёздное семя». Учёные собирают специальную машину и выдвигаются с экспедицией к стихийному бедствию, однако их план рушится, а участников проекта раскидывает по разным мирам.
Спасти положение решает девушка Рэй. Героиня отправляется в удивительное путешествие, чтобы починить и запустить механизмы Центральной йотабайтной системы (ЦИС) в каждом из шести регионов. Сеть нарушена и постоянно сбоит сообщениями, стараясь снизить самооценку девушки и заставить бросить начатое дело.
Костяк игрового процесса не меняется на протяжении всего прохождения: персонаж открывает новый сектор, отыскивает там пять аномалий, уничтожает их и сражается с гигантским боссом. Solar Ash отчасти напоминает раннер за счёт быстрого перемещения по обширным локациям. Кнопка L2 (здесь и далее указана раскладка DualSense) отвечает за бег, выполненный Heart Machine в качестве езды на футуристических роликах. Клавиша будет зажата большую часть времени, и ощущение скорости не будет покидать игрока ни на минуту.
В процессе исследования локаций Рэй будет находить секреты и разгадывать простейшие головоломки. Особо нетерпеливые пользователи могут сразу ринуться уничтожать изъяны, однако, по сути, в Solar Ash занять больше нечем, поэтому шаг в сторону выглядит этаким глотком свежего воздуха, где разработчики раскрывают и показывают интересные механики. Говоря о последних стоит упомянуть пространственные перемещения, за счёт которых можно открывать неизведанные места и наблюдать занятные вещи.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Рэй буквально способна поставить мир с ног на голову, перемещаясь по круглой земле или соединяющему соседние островки локаций пути. Ещё одной любопытной механикой является перемещение «по рельсам» — персонаж запрыгивает на тонкий стебель или тому подобный отросток и скользит по зажатию кнопки L2. Героиня может использовать двойной прыжок, перелетать пропасти, цепляясь за висящие в воздухе объекты крюком-кошкой и ускоряться на пару секунд по нажатию R2 — всё в угоду скорости.