Рецензии

Спасаем мир по кругу в игре от российских разработчиков: Обзор Loop Hero

Спасаем мир по кругу в игре от российских разработчиков: Обзор Loop Hero

В начале этого года российская команда Four Quarters при поддержке издательства Devolver Digital подарила миру Loop Hero — экспериментальный “рогалик”, ловко сочетающий в себе сразу несколько жанровых направлений, поданных через оболочку ностальгической ретро-эстетики. На PC проект в кратчайшие сроки нашел свою аудиторию, был тепло встречен как игроками, так и представителями прессы.

Разумеется, что с таким вводными данными консольный порт оставался лишь вопросом времени, и совсем недавно Loop Hero вышла на системах семейства Nintendo Switch. Нашей редакции удалось ознакомиться с предрелизной версией игры, впечатления от которой мы собрали для вас в этой рецензии.

Спасаем мир по кругу в игре от российских разработчиков: Обзор Loop Hero

Несмотря на внешнюю простоту, отнести игровой процесс Loop Hero к одному конкретном стилю достаточно проблематично. Здесь под одной крышей уживаются легкий автобатлер, roguelite-механики, менеджмент карточной колоды и многочисленные ролевые элементы.

Согласно сюжетной завязке детища Four Quarters, миру в привычном понимании пришел конец — злой колдун-лич стер из реальности почти все, что можно, оставив после себя лишь бесконечную тьму. Пробудившись, безымянный, но храбрый герой решает не сдаваться и повернуть свое незавидное положение вспять — вновь зажечь свет, вытоптать тропы и наполнить пустоту жизнью, двигаясь шаг за шагом. Помощь в этом ему оказывают другие выжившие — люди, утратившие свою память, зато сохранившие волю. На этом условная завязка заканчивается. Далее повествование полностью интегрируется в геймплей, и последующие успехи или неудачи полностью зависят от вас самих.

Структурно Loop Hero можно разделить на две части. Первая — боевые и исследовательские сегменты, так называемые “экспедиции” во тьму. Вторая же — стратегическое и планомерное развитие своего поселения, постепенно обрастающего новыми постройками и союзниками.

Оправдывая титульное название, “экспедиции” Loop Hero представляют из себя закольцованный автобатлер. Когда вы отправляетесь в одну из них, игра генерирует небольшую карту с цикличной тропой, на которой расположен ваш лагерь. Все остальное пространство — пустые черные тайлы (или клетки), допускающие дальнейшее с ними взаимодействие. Ваш персонаж, отображающийся в виде схематичной закорючки, начинает свой марш и уверенно топает по кругу, то и дело натыкаясь на различных монстров, возрождающихся с каждым восходом солнца, вступая с ними в битву. Прямо влиять на действия героя никак нельзя — перемещения и сражения происходят автоматически. Происходящее можно ставить на паузу или ускорять, однако на этом ваши полномочия заканчиваются.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»