Спасаем мир по кругу в игре от российских разработчиков: Обзор Loop Hero
В начале этого года российская команда Four Quarters при поддержке издательства Devolver Digital подарила миру Loop Hero — экспериментальный “рогалик”, ловко сочетающий в себе сразу несколько жанровых направлений, поданных через оболочку ностальгической ретро-эстетики. На PC проект в кратчайшие сроки нашел свою аудиторию, был тепло встречен как игроками, так и представителями прессы.
Разумеется, что с таким вводными данными консольный порт оставался лишь вопросом времени, и совсем недавно Loop Hero вышла на системах семейства Nintendo Switch. Нашей редакции удалось ознакомиться с предрелизной версией игры, впечатления от которой мы собрали для вас в этой рецензии.
Несмотря на внешнюю простоту, отнести игровой процесс Loop Hero к одному конкретном стилю достаточно проблематично. Здесь под одной крышей уживаются легкий автобатлер, roguelite-механики, менеджмент карточной колоды и многочисленные ролевые элементы.
Согласно сюжетной завязке детища Four Quarters, миру в привычном понимании пришел конец — злой колдун-лич стер из реальности почти все, что можно, оставив после себя лишь бесконечную тьму. Пробудившись, безымянный, но храбрый герой решает не сдаваться и повернуть свое незавидное положение вспять — вновь зажечь свет, вытоптать тропы и наполнить пустоту жизнью, двигаясь шаг за шагом. Помощь в этом ему оказывают другие выжившие — люди, утратившие свою память, зато сохранившие волю. На этом условная завязка заканчивается. Далее повествование полностью интегрируется в геймплей, и последующие успехи или неудачи полностью зависят от вас самих.
Структурно Loop Hero можно разделить на две части. Первая — боевые и исследовательские сегменты, так называемые “экспедиции” во тьму. Вторая же — стратегическое и планомерное развитие своего поселения, постепенно обрастающего новыми постройками и союзниками.
Оправдывая титульное название, “экспедиции” Loop Hero представляют из себя закольцованный автобатлер. Когда вы отправляетесь в одну из них, игра генерирует небольшую карту с цикличной тропой, на которой расположен ваш лагерь. Все остальное пространство — пустые черные тайлы (или клетки), допускающие дальнейшее с ними взаимодействие. Ваш персонаж, отображающийся в виде схематичной закорючки, начинает свой марш и уверенно топает по кругу, то и дело натыкаясь на различных монстров, возрождающихся с каждым восходом солнца, вступая с ними в битву. Прямо влиять на действия героя никак нельзя — перемещения и сражения происходят автоматически. Происходящее можно ставить на паузу или ускорять, однако на этом ваши полномочия заканчиваются.
Click here to preview your posts with PRO themes ››