Рецензии

Привет из 1994 года: Обзор Wonder Boy: Asha in Monster World

Привет из 1994 года: Обзор Wonder Boy: Asha in Monster World

2

В эпоху ремастеров и ремейков позабытая многими классика продолжает возвращаться. Monster World IV был одним из столпов 16-битного мира в далеком 1994 году, но с тех пор сменились поколения игровых систем, геймеров и технологий. И теперь привет из прошлого даже в современном оформлении кажется немного архаичным. В отличие от создателей Wonder Boy: The Dragon's Trap и ее духовного наследника Monster Boy and the Cursed Kingdom, разработчики из ArtDink не стали перерабатывать игровые механики или подгонять старый геймплей под современные стандарты. Они просто полностью воссоздали классическую 16-битную игру со всеми старыми механиками в обертке из современной графики.

Wonder Boy: Asha in Monster World рассказывает о смелой девушке Аше, которая отправляется в центр королевства Рападагна, чтобы спасти четыре украденных элемента и освободить мир от злых колдунов. Преодолев обучающую башню испытаний, героиня оказывается в городе-хабе, где может пообщаться с королевой, местными жителями и торговцами, а заодно и купить улучшенное оружие, щиты или браслеты, увеличивающие количество сердец жизни. Естественно, что ограниченная в средствах девушка сначала может позволить что-то одно. По мере прохождения подземелий запас выпадающих из монстров золотых монет растет, а призовые слитки дают обменять на дополнительные деньги.

С точки зрения механик перед нами буквально игра 30-летней давности. Аша может прыгать, бить прямо и в прыжке, а также блокироваться. Небольшое разнообразие вносит волшебный монстр и спутник героини – Пепелогу. Зверек способен блокировать фонтаны огня, позволяет планировать с большой высоты и совершать кувырок в воздухе. Кроме того, при броске он может тушить факелы и собирать бонусные деньги и сердца. Сама Аша обладает двумя полосками здоровья – красные сердца расширяются магическим браслетом, а синие – сбором специальных фрагментов. Здоровье можно восстановить, собирая сердца с убитых врагов или покупая зелья в магазинах или торговых автоматах.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Каждый из миров, будь это зеленые джунгли, вулканические лабиринты или ледяные пещеры, предлагает свою уникальную изюминку. Например, в мире вулканов надо подниматься вверх с помощью ценного спутника на потоке лавы, а в ледяном – набирать правильную последовательность кнопок перед запертыми дверями, путешествуя по лабиринту сфинкса. Благодаря смене механик игра не кажется слишком однообразной. При этом битвы с боссами просты: главное – понять паттерн, и никаких сложностей уже не возникнет.

Важно подчеркнуть, что в Wonder Boy: Asha in Monster World отсутствует система автосохранений, но у вас есть опция записать игру в любой момент времени, кроме схваток с боссами.  Об этом следует всегда помнить – ведь если вы выйдите без сохранения, то весь прогресс будет потерян.

Wonder Boy: Asha in Monster World можно назвать приятной в графическом плане. Здесь есть детализированное окружение и неплохо проработанные противники. Как и предшественница, она напоминает детский мультфильм с преобладанием пастельных оттенков. Анимация, эффекты и даже боссы выглядят симпатично, но значительно проще, чем в Monster Boy and the Cursed Kingdom.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»