Рецензии

Орлы не летят, но пикируют: Обзор King’s Bounty II

Орлы не летят, но пикируют: Обзор King's Bounty II

Релиз ролевой игры с пошаговыми боями King’s Bounty II нельзя было назвать идеальным. Одни критики были недовольны тем, что разработчики далеко отошли от творения Katauri Interactive, другие — жаловались на резкие скачки сложности. Все это сказалась на финальных оценках.

У редакции GameMAG.ru также возникли проблемы, о чем можно прочесть в нашем предварительном обзоре, написанном по итогам прохождения около 25 часов контента. Поэтому в финальном материале мы сфокусируемся на итоговых впечатлениях, а также поделимся наблюдениями.

Наиболее интересно то, что большинство блогеров и журналистов для прохождения выбрали магичку Катарину. По данному пути пошла и наша редакция, что стало определенной ошибкой, ибо каждый персонаж в King’s Bounty II является замаскированным уровнем сложности.

Воин Айвар — это "легкий уровень", крестьянка-паладин Эльза — “средний”, ну а Катарина — “сложный”. И все это завязано на четырех путях развития: Порядок, Сила, Искусность и Анархия.
Путь Порядка обладает самой сбалансированной армией, способной противостоять любым угрозам: нежити, бандитам, диким зверям и так далее. В ее состав входят обычные рыцари и копейщики, маги и даже духи света, а ультимативным юнитом считаются Небесные воины (Серафимы). Правда, дают их почему-то только прямо перед финальным сражением.

Навыки Порядка направлены на быстрое повышение показателя Лидерства (чем он выше, тем больше будет максимальная численность юнитов в отряде) и снижение штрафов от сочетания юнитов разных путей. Характеристики брони подходящей повышают защиту и показатель Лидерства.

Путь Силы — наиболее мощный, так как его юниты особенно эффективны в ближнем бою. Прокачка позволяет наносить больше урона, а также совершать несколько атак по противнику, если тот решит переместиться вблизи вашего отряда. Броня же повышает показатели урона и критических ударов. Наиболее мощным юнитом Силы являются Красные Драконы — хлипкие и дорогие (можно приобрести всего двух за всю игру), но очень мощные.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Путь Искусности направлен на изучение и улучшение магических заклинаний, а также повышение максимального количества маны, которую можно использовать в бою. Юниты Искусности — это магические существа, которые бьют больно, но довольно хилые в ближнем бою. Наиболее мощными среди них являются химеры.

Адепты пути Искусности крайне зависимы от прокачки, так как это позволяет два раза за раунд использовать заклинания. Кроме того, можно призывать на поле боя в качестве поддержки особо сильных юнитов в помощь (ту же химеру), что очень выручает в середине игры.

Путь Анархии — наиболее сложный. Всевозможные бандиты и нежить — это довольно хилые юниты, которые имеют узкую специализацию. Отрядами необходимо постоянно жонглировать., ибо юниты часто гибнут, поэтому значительная часть навыков связана с зарабатыванием денег. Самый мощный юнит — костяной дракон.

На базе всего вышеперечисленного формируются архетипы героев, которые предоставили разработчики. Айвар должен придерживаться комбинации из Порядка/Силы, Эльза — Порядка/Искусности, а Катарина — Анархии/Искусности. Впрочем, при желании можно выбрать альтернативные варианты.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»