Рецензии

Новый маленький шедевр от польского Кодзимы: Обзор Burnhouse Lane

Новый маленький шедевр от польского Кодзимы: Обзор Burnhouse Lane

40

Свежая игра от “польского Кодзимы” Ремы Михальски, автора Downfall и The Cat Lady, продолжает развивать авторскую вселенную Devil Came Through Here, предлагая аудитории кровоточащее блюдо с узнаваемым стилем.

Новое приключение не просто вываливает на игрока сцены жестокости и классическую социальную драму, но и сближает Михальски с творчеством Пак Хун-джона — особенно с его яркой дебютной работой “Я видел дьявола”. В центре истории Burnhouse Lane медсестра Энджи Уэзер, недавно потерявшая любимого мужа и умирающая от неизлечимой болезни. Пытаясь прервать собственные мучения, она решается на отчаянный шаг, который завершается неудачей. Прозябающая в одиночестве женщина берет на себя еще одну работу сиделкой за престарелым дедушкой в английской глуши. Но размеренная жизнь на ферме даже не успевает скатиться в рутину, как Эджи открывает портал в местный аналог Silent Hill — Burnhouse Lane. Вместе со странными персонажами, вроде любителя кебабов и женщин в теле Омара, она встречает здесь инфернального кота, готового вылечить ее в обмен на выполнение пяти заданий. Так вполне обычная жизнь простой медсестры медленно превращается в адский марафон по выживанию.

Используя знакомые приемы из своих прошлых произведений, Михальски устанавливает новый уровень качества для игр собственной вселенной. Персонажи лучше нарисованы и проработаны, свет реалистично падает на окружение, анимации заметно преобразились, а многочисленные причудливые локации говорят об объеме проделанной работы. Burnhouse Lane не подразумевает альтернативных решений, но игрок может принять участие в небольших мини-играх, вроде стрельбы по бутылкам, победа в которых открывает специальные призы. И эти игрушки будут не просто красоваться на полке в личной комнате Энджи, а дадут вам небольшие бонусы по типу специальных диалогов или дополнительных умений на протяжении всего нового игрового дня.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Новый маленький шедевр от польского Кодзимы: Обзор Burnhouse Lane

Безусловно, Burnhouse Lane — это линейное приключение, но в этом причудливом мире между реальностями ваша героиня все же может погибнуть от рук очередного извращенца. Неправильный или несвоевременный выбор времени или диалога может привести к негативным последствиям и откату к последнему сейву. Функции автоматического сохранения здесь тоже нет – только ручные точки у ближайшей пепельницы, которые при активации выглядят как отдельные произведения искусства. Поэтому пропущенный сейв или глупая ошибка могут стоить вам получаса прогресса.

Большую часть времени игра отталкивается от истории: здесь нет каких-то сложных взаимодействий с предметами или поиска пикселей на экране. Все достаточно предсказуемо и понятно — за исключением некоторых ситуаций, где логика решения головоломки выглядит немного странно. Также ваши решения влияют на отношения с другими персонажами. Подарить кебаб или кекс из холодильника маньяка вечно голодному реднеку, убить самой или отдать злодея на растерзание адскому коту – все это влияет на общую линию игры. Редкие платформенные вставки и сцены экшена вызывают легкое разочарование из-за кривого управления и зачем-то впутанной сюда физики, но, к счастью, подобных секций не так уж и много.

Русская локализация хоть и не вышла в день официального релиза, будет готова через пару недель, что можно считать настоящим чудом в нынешнее трудное время, и за это можно выразить отдельную благодарность автору.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»