Рецензии

Китайские пострелушки: Обзор Bright Memory: Infinite для Nintendo Switch

Китайские пострелушки: Обзор Bright Memory: Infinite для Nintendo Switch

В этом году Nintendo Switch отпраздновала свое пятилетие. Несмотря на устаревшее даже на момент релиза железо, консоль смогла привлечь десятки миллионов игроков. Подобный успех привлек и издателей, которые всеми правдами и неправдами начали пытаться портировать свои хиты на гибридную систему.

Однако на платформе определенно ощущается дефицит качественных шутеров от первого лица. Объяснение довольно простое — у данного жанра высокие требования к детализации окружения, а при портировании на слабую консоль приходится жертвовать слишком многим.

Некоторых это, впрочем, не останавливает, что доказывает опыт Bethesda, перенесшей на Switch несколько частей DOOM и Wolfenstein. Правда, выглядели они мыльно, ибо разработчикам пришлось многое урезать, чтобы заставить эти игры работать.

Не лучше дела обстоят и у EA. От вышедшей в 2021 году Apex Legends у нашей редакции до сих пор слезятся глаза. На это накладывалось еще и то, что в более-менее серьезных перестрелках производительность пробивала дно.

На этой же неделе мы разбираем очередного представителя категории “невозможных портов”. Речь идет о шутере Bright Memory: Infinite от китайцев из FYQD-Studio

Китайские пострелушки: Обзор Bright Memory: Infinite для Nintendo Switch

В начале 2022 года редакция GameMAG.ru уже выпускала обзор PC-версии игры. Советуем с ним ознакомиться, ибо многое из того актуально и сейчас.

Вкратце диспозиция следующая. Infinite — это очень короткая (проходится за пару часов), но адреналиновая смесь из шутера и экшена. Игрок берет под управление агента Шейлу Тан, которую отправили разбираться с появившейся над отдаленным островом черной дырой. Противостоять девушке будут солдаты злобного генерала Лина, а также прорвавшие пространственно-временной континуум древние воины и монстры. 

Впрочем, у Шейлы есть, чем ответить обидчикам. В ее арсенале — четыре единицы огнестрельного оружия (автомат, дробовик, пистолет и снайперская винтовка), боевой протез-руки (позволяет притягивать врагов и пускать ЭМИ-волну) и мощный меч. Все это дозволено комбинировать. Главное — следить за шкалой выносливости и количеством патронов. 

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Как известно, пролог Bright Memory делал один разработчик из Китая. Но над Infinite уже трудилась небольшая команда. Несмотря на это, игра не может похвастаться какой-то глубокой историей или отполированным геймплеем.

Впрочем, основа здесь оказалась довольно крепкой. Из местного оружия приятно стрелять, а враги хорошо анимированы и эффектно ловят пули. То же самое можно сказать об использовании меча. А вот с геймплеными ситуациями случился затык. Несмотря на обилие доступных возможностей, местные уровни не особо располагают к использованию спецумений. Не раз и не два случалась ситуация, когда Шейла попадает на очень маленькие арены, где банально негде развернуться. Худший вариант — самый первый босс.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»