Кубический мир победил: Обзор LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
16
Нельзя отрицать — в последние годы конвейер WB Games по производству LEGO-игр начал давать сбои. В какой-то момент времени рынок буквально перенасытился подобными проектами, а качество работы студии TT Games начало резко падать. К тому же аудитория устала от бесконечной эксплуатации одной и той же формулы.
Однако альтернатив LEGO-играм на рынке особо не было. Крупнобюджетные проекты для детей, которые способны заинтересовать и их родителей, сейчас делает только Nintendo.
Учитывая подобный бэкграунд, неудивительно, что LEGO Star Wars: The Skywalker Saga угодила в производственный ад. Разработчики не просто попытались обновить геймплей, но и взвалили на себя задачу по превращению в пантомимы из кубиков всех девяти эпизодов "Звездных войн". При этом в интервью они грозились расширить повествование за счет дополнительных подробностей и даже попытаться "починить" кошмарный фильм "Скайуокер. Восход".
И мы с твердой уверенностью можем сказать, что задачу TT Games с треском провалили. Парадокс заключается в том, что это не делает The Skywalker Saga плохой игрой.
Во-первых, немного контекста. LEGO Star Wars: The Skywalker Saga является пятой по счету игрой TT Games (не берем в расчет сборник The Complete Saga) по мотивам "Звездных войн". При этом ее нельзя назвать ремастером или ремейком предыдущих проектов — слишком радикальные изменения произошли с классической формулой.
Разработчики отказались от привычной системы с хабом, из которого игроки могли попадать на различные линейные уровни. Вместо этого в The Skywalker Saga есть насколько планет, на которых доступны для исследования весьма внушительные локации, на которых предстоит выполнять побочные задания, разблокировать секреты, новых персонажей и корабли, а также собирать монетки и хитро запрятанные кайбер-блоки. В результате игра окончательно превратилась в коллектофон, ибо появились обширные древа прокачки персонажей, где перки и навыки необходимо покупать именно за блоки.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Впрочем, линейные локации никуда не делись, вот только авторы не смогли выдержать баланс. Если проходить по сюжету, значительная часть заданий вызывает недоумение — игрока принудительно заставляют бегать по планетам от одной точки в другую, между которыми приходится смотреть ролики. Более того, в эти моменты далеко не всегда разрешают свободно подбирать нужный класс персонажей, из-за чего игрок не может себя развлечь сбором коллекционных предметов.