Железо

Rimac будет предлагать 1914-сильный электрокар Nevera по цене $2,4 млн

После двух лет подготовки хорватская компания Rimac наконец объявила о начале массового производства электрических гиперкаров Nevera, способных разгоняться до «сотни» за 1,86 секунды при помощи четырёх электромоторов совокупной мощностью 1914 л.с. Всего будет построено 150 машин, каждая оценивается в $2,4 млн.

Rimac будет предлагать 1914-сильный электрокар Nevera по цене $2,4 млн

Машина интересна многими инженерными решениями, в очередь за которыми уже выстроились Porsche и Hyundai, а также некоторые другие автопроизводители, готовые поддержать амбициозную компанию из солнечной Хорватии. Гиперкар получил самый крупный в отрасли монокок из углеволокна и уникальную систему жидкостного охлаждения тяговых батарей, которые интегрированы в силовой каркас в виде H-образного блока. Ёмкость батареи, состоящей из 6960 ячеек типоразмера 21700, как у Tesla Model 3, достигает 120 кВт·ч. По циклу NEDC электромобиль способен на одном заряде проезжать 650 км.

Динамические характеристики впечатляют. Rimac Nevera способен разгоняться до 100 км/ч за 1,86 секунды, планку в 160 км/ч машина преодолевает за 4,3 секунды, а дистанцию в 402 метра проезжает за 9,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 415 км/ч. Четыре электромотора совокупной мощностью 1914 лошадиных сил пропорционально распределены между осями, сзади предусмотрена двухступенчатая коробка передач.

Rimac будет предлагать 1914-сильный электрокар Nevera по цене $2,4 млнRimac будет предлагать 1914-сильный электрокар Nevera по цене $2,4 млн

Система датчиков из 12 ультразвуковых и 6 миллиметровых радаров в сочетании с 13 камерами в данном случае призвана анализировать поведение гиперкара на гоночном треке. Водитель будет получать подсказки от интеллектуальной системы, которая в пошаговом режиме пояснит, как быстрее проходить трассу. Естественно, тягой и распределением крутящего момента тоже управляет продвинутая электроника, как и эффективностью рекуперативного торможения. Подвеска позволяет регулировать жёсткость амортизаторов и величину дорожного просвета.

При производственной программе всего в 150 экземпляров Rimac Nevera предложит клиентам широчайшие возможности индивидуализации интерьера. Компания даже готова принять каждого покупателя у себя в Хорватии для участия в обсуждении элементов дизайна конкретного экземпляра. Глава Rimac Мате Римак (Mate Rimac) готов лично тестировать каждый выпускаемый гиперкар. Поставки первых товарных машин должны скоро начаться.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

По материалам: 3dnews.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»