Статьи

Китай категорически против, чтобы подростки играли в онлайн-игры

Китай категорически против, чтобы подростки играли в онлайн-игры

02.09.2021 НовостиКитай категорически против, чтобы подростки играли в онлайн-игры

Китай вводит более строгие ограничения на онлайн-игры для людей младше 18 лет. В сообщении Национального Управления по делам печати и издательств говорится, что с 1 сентября несовершеннолетним разрешается играть в онлайн-игры только один час в день, с 8-9 часов вечера, только по пятницам, субботам, воскресеньям и официальным праздникам.

Согласно правилам, пользователи также должны регистрироваться под своими настоящими именами, а компаниям, разрабатывающим онлайн-игры, запрещается предоставлять незарегистрированным пользователям какие-либо услуги, даже “туристический режим”. Все онлайн-игры должны проходить контроль через систему проверки реальных имен, разработанную Национальным управлением по делам печати и публикаций, а также будет повышена “частота и интенсивность” проверок для соблюдения правил.

Данные правила являются самыми строгими в мире. Как сообщает Синьхуа, новые правила призваны бороться с игровой зависимостью среди молодежи, ” которая находится на стадии физического и психологического развития и имеет слабый самоконтроль”.

Новые ограничения существенно ужесточили правила, введенные в 2019 году, согласно которым продолжительность онлайн-игр для несовершеннолетних составляла 90 минут в день в течение недели и три часа в день по выходным и праздничным дням, а также вводился комендантский час с 10 вечера до 8 утра следующего дня. Эти правила также требовали проверки реального имени для игровых аккаунтов в Интернете, однако их соблюдение могло быть не всегда точным: в последних правилах содержится конкретное предупреждение о том, что в отношении компаний, занимающихся онлайн-играми, которые не “строго соблюдают” правила, будут приняты “серьезные меры”.

Одной из компаний, которая, судя по всему, опережает события, является Tencent – крупнейшая китайская телекоммуникационная компания, которая еще в июле объявила, что использует технологию распознавания лиц, чтобы убедиться, что несовершеннолетние не играют в онлайн-игры после 22:00. Каждый, кто пытается играть в ограниченные часы, должен использовать камеру телефона для подтверждения своей личности и возраста, что гораздо строже, чем большинство других возрастных ограничений.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Совсем недавно компания Tencent объявила о собственном ужесточении ограничений на игры для несовершеннолетних, правда, оно не заходило так далеко, как новые правительственные постановления. В августе компания сократила допустимое время игры с 90 минут в день до 60 в течение недели и с трех часов до двух в выходные и праздничные дни. Кроме того, компания усилила проверку распознавания лиц до функции “проверки в течение всего дня”, требуя повторной аутентификации от всех подозрительных аккаунтов, чтобы пресечь действия несовершеннолетних, которым удалось обойти систему, и полностью запретила онлайн-игры для лиц младше 12 лет.

Активное участие компании Tencent, возможно, и помогло ей сохранить расположение правительства, но в материальном плане это не принесло ей особой выгоды: Все более агрессивное регулирование китайского правительства относительно онлайн-игр привело к тому, что цена акций Tencent упала с максимума в 766 гонконгских долларов (98 долларов США) до 466 гонконгских долларов (60 долларов США) на сегодняшний день. Тем не менее, Tencent, вероятно, стремится сделать все возможное, чтобы избежать еще более жесткого ограничения игр. В 2018 году Tencent, как сообщается, потеряла 190 миллиардов долларов рыночной стоимости после того, как в марте того года правительство Китая перестало выдавать лицензии на игры.

Новые правила распространяются только на онлайн-игры: Чиновник сказал Синьхуа, что родители сами решают, как долго их дети будут играть в “другие игры, которые способствуют развитию несовершеннолетних”. Это различие, вероятно, отражает как характер китайского рынка, где онлайн-игры free-to-play и esports пользуются огромной популярностью, так и простой факт, что гораздо сложнее контролировать игры, когда не требуется подключение к Интернету.

По материалам: genapilot.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»