Статьи

Впечатления от Guilty Gear Strive: Бояться беты — счастия не знать

Компания Arc System Works хорошо знакома любому фанату файтингов. Из-под ее крыла вышли серии BlazBlue и Guilty Gear, она создала великолепную DragonBall FighterZ и порадовала недавней Granblue Fantasy Versus. Каждую новую игру студии ждут с нетерпением, поэтому повышенный интерес файтинг-сообщества к Guilty Gear Strive не должен удивлять.

С 17 по 19 апреля Arc System Works решили провести закрытое бета-тестирование игры и собрать фидбек своей целевой аудитории. И вот, после трех дней напряженных боев, можно с уверенностью сказать — если все сервисы будут работать так, как задумано, то играть будет весело.

Впечатления от Guilty Gear Strive: Бояться беты — счастия не знать

Тестирование файтингов всегда напоминают рулетку. Иногда все проходит гладко, и ты получаешь прекрасный опыт и приятные впечатления, бросаешь деньги в монитор и с нетерпением ждешь релиза. В других случаях сервера просто не справляются с наплывом желающих, поэтому об игре можно только самое общее представление, так как она работает совсем не так, как нужно. Бета-тестирование Guilty Gear Strive было далеким от идеала, что ожидаемо на данном этапе разработки, и все же от закрытой беты, куда попадают только те, у кого есть приглашение или ключ, ожидаешь более стабильного опыта. К тому же, большую часть тестирования при онлайн-играх меня матчило с игроками с огромным пингом, а офлайн-режим требовал подключения к бета-серверу, что из-за проблем с соединением создавало массу проблем.

Проблемы в сторону, что же представляет собой игра? Guilty Gear Strive это все еще потрясающе стильный 2D-файтинг, который снова задирает планку для визуального стиля в файтингах на недосягаемую высоту. Еще недавно казалось, что картинку Guilty Gear Xrd или DragonBall FighterZ переплюнуть по качеству прорисовки и анимаций нельзя, но Strive делает это с легкостью. Используя 3D-модели персонажей и превращая их в 2D-бойцов с помощью фильтров и теней, разработчики создают иллюзию ожившего мультфильма, которым ты почему-то еще можешь управлять. Невероятно стильный визуальный ряд с обилием деталей и качественной работой с освещением, которое меняется (и меняет внешний вид персонажей) в зависимости от арены и происходящего на экране позволяет заинтересоваться игрой даже для тех, кто в общем-то в GG никогда и не собирался играть. Вишенка на этом торте — переработанный дизайн персонажей, который стал гораздо ближе к оригинальным артам из самых первых игр серии.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Впечатления от Guilty Gear Strive: Бояться беты — счастия не знать

Из всего ростера (пока полный размер его неизвестен, но предыдущая игра в аркадной версии была с 14 героями на старте) в бета-тест попало всего 7 персонажей: Sol Badguy, Ky Kiske, May, Axl Low, Chipp Zanuff, Potemkin, Faust. Окно выбора героя для сражения разделили на 4 поля – баланс, скорость, сила и проворство (tricky). Дизайн героев достаточно сильно изменился, и если Потемкину, к примеру, сильно изменили шлем, но оставили узнаваемым общий вид, то Фауста перекроили полностью, превратив экстравагантного джентльмена с пакетом на голове в странного монстра, который не веселит, а пугает. Кай больше не похож на рыцаря внешне, но при этом его ключевые «фишки» все равно угадываются в его силуэте и ты понимаешь, что это за персонаж, несмотря на значительное обновление образа этого героя.

Впечатления от Guilty Gear Strive: Бояться беты — счастия не знать

Судя по всему, отбор героев в бету осуществлялся по принципу непохожести боевых стилей, так что мы получили совершенно разных бойцов, которые должны были позволить взглянуть на боевую систему с разных сторон.

Чтобы игроки успели подготовиться к тестированию как следует были выпущены ролики-руководства с героями, которые дают представление о боевой системе проекта и его ключевых особенностях. Посмотрите, к примеру, на того же Фауста:

Боевая часть выглядит и ощущается «на кончиках пальцев». Arc System Works давно занимается файтингами и даже в бета-режиме выдает качественный геймплей, от которого легко получить удовольствие. Бои жесткие, яркие, запоминающиеся… но почему-то они не ощущаются такими же, как в других играх компании. Такое чувство, что разработчики решили сделать пару шагов в сторону более широкой аудитории, которая ломала зубы о многочисленные комбо-серии предыдущих игр, но зато прониклась безбашенным, но достаточно простым в освоении геймплеем DBFZ. Боевая часть бета-версии GGS становится новым игрокам еще ближе, позволяя просто заучить какие-то комбинации, как в MK11 и других современных файтингах, и при этом даже кого-то побеждать. Если вы освоитесь с темпом — Strive хоть и ощущается отличным от GG Xrd, но он гораздо быстрее, с более злыми комбо-сериями.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Достаточно один раз зазеваться и тут же проигрываешь раунд.

Впечатления от Guilty Gear Strive: Бояться беты — счастия не знать

Самым странным элементом беты стало красивое, но какое-то бессмысленное лобби. В нем 2D-персонажи машут мечами, а ты можешь вызвать других игроков в сражения. Это лобби сильно отличается от всего, что мы видели в других играх компании, да к тому же еще и «лагает» — можно запросто ждать соединения от игрока, который уже в бою. Или же слать запросы в офлайн. В общем, лобби вызвало достаточно большую дозу раздражения, но это тоже надеюсь списать на бета-версию. Лишь бы в релизе оно работало.

Guilty Gear Strive, судя по бета-тестированию, достойно развивает идеи серии, предлагая нам все тот же злой темп геймплея при ряде качественных изменений. После знакомства с игрой тут же хочется пересмотреть демо-записи про-бойцов, заранее зазубрить фрейм дату и дождаться наконец-то нормального тестирования, которое порадует нас не парой часов стабильного геймплея, а хорошим качественным коннектом и возможностью реально провести несколько вечеров в боях.

Впечатления от Guilty Gear Strive: Бояться беты — счастия не знать

А там уже и до релиза будет рукой подать.

По материалам: shazoo.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»