Железо

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077: ИИ в игре специально сделали так, чтобы он совершал ошибки

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) иногда проводит прямые трансляции и общается со зрителями. В конце апреля на одном из стримов он заявил, что аудитория не совсем понимает, насколько сложной была разработка последнего ролевого экшена CD Projekt RED. А недавно он прокомментировал претензии к искусственному интеллекту в проекте. Оказывается, ИИ специально сделали так, чтобы он имитировал поведение человека и совершал ошибки.

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077: ИИ в игре специально сделали так, чтобы он совершал ошибки

Комментарий Павела Саско гласит: «Иногда игроки обсуждают тему, “почему искусственный интеллект [в Cyberpunk 2077] такой глупый”, верно? Проще всего сделать ИИ невероятно умным, ведь ИИ знает, где вы находитесь, и может обойти вас с флангов и сделать много чего другого, но это делает его крайне несправедливым [по отношению к пользователю]».

«Мы хотели реализовать ИИ, — продолжил Павел Саско, — который ведёт себя, как живой человек — совершает ошибки и неправильно оценивает ситуацию. Если я буду стрелять из конкретной позиции, а затем уйду, замаскировавшись, враги продолжат стрелять в то место, где я находился минуту назад, ведь они думают, что я там. Если вы убиваете врага в одном месте, то не ожидаете, что ИИ прикажет противникам сразу найти вас, а скорее [ждёте], что враг отправится проверить место, где это произошло. ИИ должен быть реалистичным, но в то же время справедливым».

На Reddit, где выложили часть трансляции Павела Саско, публика осталась недовольна словами главного дизайнера. Многие пользователи сочли комментарий за оправдание, которое не соответствует реальности. По их мнению, искусственный интеллект в Cyberpunk 2077 слишком плохой, и его не делали таким намеренно.

По материалам: 3dnews.ru

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»