Статьи

8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго

8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго

07.05.2021 Статьи

Игры обычно предпочитают не тянуть резину и сразу же закидывают игрока в самую гущу событий, чтобы моментально вовлечь его в процесс. Взять, к примеру, Dark Souls 3, в которой уже в первые 5 минут приходится сражаться с боссом.

Но существует немало проектов с более размеренным вступлением. А иногда это вступление затягивается на долгие часы, подготавливая геймеров к самой интересной части истории. Да, во многих случаях затянутое вступление действительно плавно переходит к увлекательным событиям, но не каждый способен продержаться до этого момента.

Dragon Quest VII

8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго

Dragon Quest VII вышла в 2000 году и стала первой частью серии, чей релиз состоялся на PlayStation. К этому моменту поклонники Dragon Quest уже привыкли к долгим вступлениям, поскольку игры жанра JRPG всегда неспешно знакомили геймеров со своими мирами, и Dragon Quest VII не стала исключением.

Вступление в Dragon Quest VII занимает около 2-3 часов. Конечно, оно помогает лучше проникнуться финалом игры, но при каждом повторном прохождении оно выглядит крайне утомительно.

The Elder Scrolls V: Skyrim

8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго

Вступительный сегмент The Elder Scrolls V: Skyrim нельзя обвинить в отсутствии динамики, однако после побега из деревни Хелген в леса близ Ривервуда игра резко сбавляет темп.

Никто не спорит, что сбегать от дракона и сражаться с драуграми довольно весело, но стоит только выбраться из пещеры, как начинается скучная рутина: первое слово силы (Фус) открывается после нескольких часов игры, а дорога к Высокому Хротгару по семи тысячам ступеней выглядит невероятно блекло.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Kingdom Hearts 2

8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго

К серии Kingdom Hearts в геймерском сообществе относятся по-разному. Первая половина игроков считает франшизу таким же культурным достоянием, как и анимационные ленты Disney, тогда как другие открыто ненавидят серию и не понимают, что в ней особенного.

Но оба лагеря согласны в том, что вступительный сегмент Kingdom Hearts 2 получился чересчур унылым и затянутым. Однако сама история в целом здесь самая проработанная во всей серии, поэтому вам стоит просто перетерпеть долгое начало.

The Witcher 2: Assassins Of Kings

8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго

The Witcher 2: Assassins of Kings стала второй игрой, в которой Геральт из Ривии появлялся за пределами книг. Первая часть разошлась внушительным тиражом, а уж о триквеле (The Witcher 3: Wild Hunt) наслышаны даже далёкие от игровой индустрии люди, однако про вторую часть многие частенько забывают.

Одна из причин заключается в длинном вступительном квесте, за которым следует не менее медлительное повествование. Дело в том, что после стартовой миссии Геральт долгие часы занимается мелкими поручениями, а потому до основных событий кампании способны дойти только самые терпеливые игроки.

Dwarf Fortress

8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго

Это знаменитая стратегия для ПК с чрезвычайно высоким порогом вхождения. Перед нами одна из первых игр, совмещавших в себе элементы выживания и исследования, которые позже повлияли на создание Minecraft. Однако в полной мере оценить Dwarf Fortress за два-три часа игры не получится.

Dwarf Fortress славится своими комплексными механиками, которые настолько сложны и многогранны, что даже геймеры, посвятившие стратегии несколько лет, не могут до конца их освоить. В игре отсутствуют обучающие уровни и начальные миссии, и для того, чтобы комфортно себя чувствовать в Dwarf Fortress, вам потребуется по меньшей мере пара десятков часов.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Borderlands

8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго

Серия Borderlands известна своим резким юмором и высокооктановым геймплеем, который скачет между шикарными диалогами с участием колоритных персонажей и драйвовыми перестрелками. Однако первая Borderlands по градусу безумия сильно уступала последующим сиквелам.

Оригинальная Borderlands открывалась с очень медленных миссий, а стычки с врагами в ней выглядели просто и незатейливо. Конечно, Borderlands 3 и Borderlands: The Pre-Sequel помнят за взрывную неоновую атмосферу, а вот дебютная игра на их фоне теперь воспринимается слегка нудным и неинтуитивным приключением.

The Legend Of Zelda: The Wind Waker

8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго

The Legend of Zelda: The Wind Waker попала в список игр с долго разгоняющимся сюжетом сразу по двум причинам: местная история заметно буксует не только на начальных этапах, но и прямо перед финальной миссий.

В этой игре Линк может попасть в нужное подземелье только после того, как посетит три острова, на каждом из которых необходимо выслушивать экспозицию, из-за чего «вступление» в игре растягивается на многие часы. А уже практически перед концовкой главному герою приходится искать части Трифорса, и это задание превращается в крайне утомительный гринд.

Все части Grand Theft Auto

8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго8 игр, в которых сюжет разгоняется слишком долго

В рамках серии Grand Theft Auto выходило сразу несколько игр, задававших новые стандарты проработки открытого мира. Каждая часть франшизы радовала превосходным сюжетом и окружением с невероятным уровнем интерактивности, но объединяли эти игры ещё и затянутые вступления, через которые приходилось прорываться со скрежетом зубов, чтобы добраться до действительно интересных миссий.

К примеру, Grand Theft Auto V начинается с долгого сегмента, подробно рассказывающего о том, как троица главных героев успела познакомиться. С Grand Theft Auto IV дела обстоят ещё хуже – местное вступление не предлагает ничего запоминающегося, а самые весёлые сцены спрятаны в поздних сюжетных миссиях. Это настоящее проклятье серии, но это необходимое проклятье, без которого разработчикам вряд ли удавалось бы раз за разом создавать открытые миры грандиозных масштабов.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

По материалам: genapilot.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»