13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut
- 1 13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut
- 1.1 Остров Ики
- 1.2 Дополнительный контент
- 1.3 Обновление для режима Legends
- 1.4 Поддержка DualSense
- 1.5 Поддержка 4K и 60 fps
- 1.6 Дополнительные улучшения
- 1.7 Синхронизация губ героев с озвучкой в японской версии
- 1.8 Перенос сохранений
- 1.9 Будущее бесплатное обновление
- 1.10 Трофеи
- 1.11 Стоимость
- 1.12 Апгрейд базовой игры
- 1.13 Бонус за предзаказ
13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut
10.08.2021 Статьи
Ghost of Tsushima заслуженно стала одной из лучших игр 2020 года, поэтому многие геймеры с нетерпением ждут расширенной версии приключенческого экшна, которая получила название Ghost of Tsushima Director’s Cut.
Она включает в себя улучшения для базовой игры, новый контент, а также, по словам разработчиков, должна превратить и без того отличную игру в ещё более насыщенное и запоминающееся приключение. Релиз Ghost of Tsushima Director’s Cut состоится уже совсем скоро, поэтому самое время поговорить обо всех деталях расширенной версии.
Остров Ики
Начнём с главного преимущества Director’s Cut – острова Ики и связанного с ним контента. На новой локации, расположенной по соседству с островом Цусима, нас ждут полноценные сюжетные миссии. Конечно, здесь Джин, как и прежде будет сражаться с монгольскими захватчиками, но, по словам разработчиков из Sucker Punch, история станет более личной, поскольку Джину придётся «заново пережить ряд травмирующих моментов из его прошлого».
Дополнительный контент
Вместе с островом Ики в игре появится и солидная порция свежего контента. Помимо новой локации и сюжетных миссий нас ждут новые виды врагов, новые разновидности животных в открытом мире, новые типы брони для Джина и его лошади, новые техники боя, новые мини-игры и многое другое.
Разработчики из Sucker Punch отмечают, что подробный список нововведений появится в сети непосредственно перед релизом обновления, но и сейчас понятно, что дополнительного контента хватит на долгие часы игры.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Обновление для режима Legends
Legends, бесплатное мультиплеерное обновление для Ghost of Tsushima, стало приятным сюрпризом для многих игроков. Студия Sucker Punch выпустила его в прошлом году, через несколько месяцев после релиза игры, и никто не ожидал, что оно получится таким масштабным, качественным и увлекательным. А вскоре режим Legends пополнится новым контентом, которые будет доступен для всех обладателей Ghost of Tsushima, включая её базовую версию.
Детали обновления пока что неизвестны, но разработчики Sucker Punch утверждают, что в мультиплеере появится совершенно новый режим. Надеемся, что он будет выполнен на том же уровне, что и всё остальное в Legends.
Поддержка DualSense
Ghost of Tsushima Director’s Cut одновременно выйдет на PS4 и PS5, однако обладатели последней консоли смогут оценить ряд эксклюзивных улучшений. Поскольку перед нами крупнобюджетный тайтл, выпущенный под крылом Sony, в нём будет реализована полноценная поддержка DualSense, включая виброотдачу и адаптивные курки контроллера.
Поддержка 4K и 60 fps
Всех, кто собирается запускать Ghost of Tsushima Director’s Cut на PS5, ждут улучшенная графика и повышенная производительность. Разработчики из Sucker Punch подчёркивают, что игра будет запускаться в режиме 60 fps, который, к слову, появился и в стандартной версии для PS5 после выхода некст-ген патча. Более того, в игре также появится 4K-разрешение, а вместе с ним, возможно, и несколько графических режимов.
Дополнительные улучшения
Создатели Ghost of Tsushima Director’s Cut уделяли особое внимание её версии для PS5. Нас ждёт улучшенный звук благодаря встроенной в PS5 поддержке 3D-аудио, а также ускоренные загрузки между уровнями. И это весьма впечатляет, ведь даже на базовой PS4 оригинальная Ghost of Tsushima тратила считанные секунды на экраны загрузки.
Синхронизация губ героев с озвучкой в японской версии
По очевидным причинам многие предпочитают проходить Ghost of Tsushima с японской озвучкой, и в Director’s Cut улучшен даже этот аспект игры – создатели обещают нам полную синхронизацию японской озвучки с движениями губ героев. И это весьма приятное нововведение, учитывая, что в оригинальной Ghost of Tsushima персонажи в японской версии периодически не попадали губами в свои реплики.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Разработчики из Sucker Punch отмечают, что синхронизацию удалось проработать благодаря мощностям консоли PS5, которая способна рендерить катсцены в режиме реального времени. К сожалению, это означает, что данной фишки в версии Director’s Cut для PS4 можно не ждать.
Перенос сохранений
Многие геймеры уже давно высказывают своё недовольство сложной системой переноса сохранений с консолей прошлого поколения на PS5, особенно на фоне того, как изящно решила этот вопрос Xbox. Но, в конце концов, уж лучше неудобная система, чем совсем никакой. К счастью, в Ghost of Tsushima Director’s Cut поддерживается перенос сохранений, поэтому вы сможете сразу же перейти к новому контенту. А если вы решили начать знакомство с игрой с версии Director’s Cut, то остров Ики у вас откроется сразу же после прохождения первого акта, когда вы доберётесь до региона Тоётама.
Будущее бесплатное обновление
После релиза Director’s Cut студия Sucker Punch сосредоточится на доработке обновления, которое должно стать бесплатным для обладателей всех версий Ghost of Tsushima. Ожидается, что в обновлении наконец-то появится возможность фиксироваться на одном противнике во время сражений, а также альтернативные раскладки кнопок, о чём игроки уже давно просили разработчиков.
Трофеи
Поскольку в Ghost of Tsushima Director’s Cut появится новый контент, разумно было бы ожидать, что в игре появятся и связанные с ним трофеи. Студия Sucker Punch официально подтвердила это. Однако разработчики не уточнили, сколько именно достижений они добавят в Director’s Cut и будут ли все они связаны с островом Ики. Тем не менее, любители собирать трофеи точно останутся довольны.
Стоимость
В последнее время в игровом сообществе особенно остро стоит тема стоимости новых высокобюджетных проектов, и Sony получила немало критики в свой адрес за высокие цены на игры. Это, к сожалению, касается и Ghost of Tsushima Director’s Cut. Версия для PS4 обойдётся игрокам в 59.99 долларов, тогда как стоимость расширенной версии для PS5 составит целых 69.99 долларов. Быть может, владельцы базовой игры смогу сэкономить и проапгрейдить её до расширенной? Смогут, но, увы, не бесплатно.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Апгрейд базовой игры
Sony подготовила несколько вариантов для владельцев стандартной Ghost of Tsushima, желающих получить Director’s Cut. Все они обойдутся в круглую сумму, даже апгрейд самой Director’s Cut с версии для PS4 до версии для PS5.
Если у вас уже имеется базовая Ghost of Tsushima для PS4, то за Director’s Cut для PS4 вам придётся выложить 19.99 долларов, а за версию для PS5 – 29.99 долларов. А если вы изначально приобрели Director’s Cut для PS4, то расширенная версия для PS5 обойдётся вам в дополнительные 9.99 долларов.
Бонус за предзаказ
Предзаказ Ghost of Tsushima Director’s Cut не несёт в себе никаких рисков (в отличие от предзаказов многих других проектов), ведь мы уже знаем, что это выдающаяся игра. А какие бонусы ждут всех, кто оформит предзаказ?
Цифровой артбук и саундтрек, включающие в себя мелодии и концепт-арты как из основной игры, так и из дополнения, посвящённого острову Ики. Более того, в этот комплект входят комментарии разработчиков и внутриигровые бонусы: косметический набор «Герой Цусимы», 1 очко техники и оберег «Милость Хатимана».
По материалам: genapilot.ru