В дорелизной версии Skyrim пчелы могли запустить телегу в небо и захватить игрока в плен
Бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пуркипайл рассказал в твиттере занятную историю о создании вступительной сцены из Skyrim. Той самой, во время которой вы приходите в себя на имперской телеге и едете на казнь.
So, I have a story about the Skyrim Intro and how hard game development is.
That intro is famous now, but back then, it was just that one thing that we had to keep working and working on forever. I lost track of how many times I've seen that cart ride. Easily hundreds. (thread) pic.twitter.com/D0E0oZ5uX8
— Nate Purkeypile — The Axis Unseen 🤘🏹🔥 (@NPurkeypile) August 17, 2021
У разработчиков возникло множество сложностей из-за физической модели повозки. Она часто застревала или начинала подпрыгивать на неровной дороге. А в какой-то момент просто улетала в небо.
Как оказалось, причиной таких вот полетов были пчелы. В то время насекомые просчитывались как «неподвижная сила природы», которую невозможно сдвинуть с места. И когда телега наезжала на одну из таких пчел, физика игры отбрасывала повозку прямо в небо.
Эту историю прокомментировал Джоэл Берджесс, еще один сотрудник Bethesda. Он рассказал, что в какой-то момент разработчики заставили пчел следовать за игроком, если у того в инвентаре был мед. Такое поведение приводило к ситуациям, когда насекомые буквально окружали Довакина, и тот не мог сдвинуться с места:
У тебя есть мед? Стоять, теперь ты в пчелиной тюрьме!
Теперь вы знаете, что самым опасным и сильным существом в Скайриме можно считать обыкновенную пчелу.
По материалам: shazoo.ru