Сюжетные миссии и концовки в Company of Heroes 3 будут зависеть от действий игрока
Relic опубликовала новый дневник разработчиков Company of Heroes 3, посвященный сюжету и миссиям. Как оказалось, студия решила добавить в историческую стратегию нелинейность.
Вот как это будет реализовано:
У сюжетной кампании будет определенное начало и конец. Однако само повествование будет отражать динамический характер карты кампании. На него будут влиять ваши действия и то, как вы уравновесите противоречивые требования союзных командиров и местных сил.
По мере прохождения кампании вы будете сталкиваться с разными «повествовательными якорями». Эти сюжетные моменты запускаются событиями на карте кампании и будут меняться в зависимости от решений, которые вы приняли до этого момента, и ваших отношений с командирами.
Наличие нелинейности подразумевает и несколько концовок. При этом финальный ролик будет один на всю игру — вне зависимости от ваших действий и выборов, стратегия покажет исторически достоверное видео.
Не совсем понятно, насколько разнообразными будут сюжетные миссии и финалы Company of Heroes 3. Однако ждать полноценной нелинейности не стоит — вряд ли разработчики сделают концовку, в которой немцы победят союзников. Скорее всего, мы будем влиять лишь на судьбы местных персонажей и расклад сил по ходу игры.
Company of Heroes 3 выйдет в 2022 году.
По материалам: shazoo.ru