Свежие подробности King’s Bounty II: об устройстве мира, абсолютном зле и многом другом
Компания 1C Entertainment пригласила 3DNews на презентацию King’s Bounty II, где рассказала последние подробности грядущей ролевой игры от третьего лица с пошаговой боевой системой.
Презентация, на которой была представлена ПК-сборка игры, длилась около часа. За это время мы взглянули на несколько локаций и открытый мир King’s Bounty II, узнали некоторые подробности одного из главных героев и увидели влияние решений, принятых при прохождении квестов, на развитие талантов персонажа. Кроме того, стали известны некоторые технические подробности проекта на консолях. Обо всём по порядку.
О мире King’s Bounty II:
- локации в игре достаточно обширные, с большим количеством дополнительных заданий; здесь есть что исследовать, к тому же игрокам повстречаются многочисленные головоломки (на презентации их не показали);
- открытый мир поделён на несколько карт; сколько их всего, пока неизвестно, но мы видели две;
- первая карта в King’s Bounty II будет эдаким прологом, как Белый Сад в The Witcher 3: Wild Hunt. Это небольшая (по сравнению со второй локацией) территория, где игрока знакомят с основными механиками, положением дел в мире и персонажами. На ней также есть несколько дополнительных заданий, интересных мест и тайников;
- быстрое перемещение реализовано через телепорты, которые разбросаны по миру;
- несмотря на наличие нескольких карт и открытого мира, по устройству King’s Bounty II больше походит на The Witcher 2: Assassins of Kings, нежели The Witcher 3: Wild Hunt (с поправкой на более скромный бюджет). Например, вы не сможете взобраться на любую гору — мир имеет границы, примерно как во втором «Ведьмаке».
О сюжете King’s Bounty II:
- можно выбрать одного из трёх протагонистов. Внешность или предысторию нельзя настроить, герои уже готовые;
- одного из них зовут Айвар;
- у каждого протагониста будет собственная предыстория;
- Айвар — бывший служащий охраны, который однажды решил отдохнуть от долга и подался в разбойники. Какое-то время спустя герой возвращается на службу;
- однако завязка сюжета кампании у всех одна и та же: протагонист оказался на придворном мероприятии, где отравили короля. Конечно же, подозрения тут же падают на нашего героя — его обвиняют в убийстве и упекают в тюрьму. Спустя полгода его оправдывают, но заставляют отправиться на поиски настоящего преступника;
- главным злом в King’s Bounty II является Погибель, которая опустошает мир уже долгое время.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Об игровом процессе King’s Bounty II:
— Развитие персонажа
- в игре есть нелинейные задания, награда за выполнение которых зависит от способа прохождения;
- принятый в заданиях выбор может закрыть возможность проходить историю за одну из сторон конфликта;
- в зависимости от принятых решений и способа выполнения заданий даются очки Порядка, Силы, Анархии и Искусности — они тратятся на прокачку талантов героя;
- между этими четырьмя направлениями можно балансировать, но так вы не откроете самые мощные таланты на вершине той или иной ветки;
- снаряжение у персонажа имеет характеристики и особенности, также есть бонусы от комплектов брони.
— Войска
- юниты относятся к одной из веток (Порядок, Сила, Анархия и Искусность). Они не очень дружат друг с другом, поэтому в смешанном отряде может падать мораль. При низкой морали бойцы пропускают ходы, не используют умения. К тому же их отношение к вам меняется в зависимости от того, какую ветку талантов вы развиваете;
- у Погибели своя школа магии, поэтому заклинания этой фракции нельзя будет выучить, а её юнитов — нанять. Также в армии Погибели находятся обращённые — поглощённые абсолютным злом люди;
- однако среди противников будут и люди-разбойники, солдаты и различные существа;
- Айвар (один из трёх протагонистов) — воин, поэтому не может научиться магии. Вместо этого он может использовать свитки заклинаний, которые уничтожаются после применения. Будет и персонаж, который разбирается в магии;
- на ранних презентациях игры говорили о том, что количество особо сильных юнитов в мире ограничено. То есть, вы не сможете нанять драконов больше, чем их изначально есть, и после смерти они навсегда исчезают из мира. Это всё сохранилось. Но юниты попроще могут быть наняты в соответствующих пунктах в больших количествах;
- у ваших войск есть ранг, который растёт с получением опыта в бою. С каждым рангом повышаются характеристики юнита, а также открываются новые способности.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
— Бои
- прежде чем вступить в бой, вы увидите войска противника и сможете оценить их;
- перед началом битвы у вас есть возможность изучить особенности и слабости врагов. Если ваша текущая армия недостаточно сильна, можно отступить и набрать себе отряды из резерва;
- непосредственно перед стартом сражения вы можете расставить отряды с оглядкой на особенности местности;
- на поле боя могут быть высоты, с которых лучше атаковать врагов. Также юниты могут укрыться за камнями или другими преградами. Объекты на поле боя, к слову, не разрушаются;
- у каждого вида юнита есть свои особенности. Например, лучники практически бесполезны против скелетов по понятным причинам;
- камера в бою трёхмерная: можно взглянуть на сражение под разными углами, приблизить и отдалить;
- для использования заклинаний требуется мана. Её в игре ограниченное количество. Пополнить ману можно из кристаллов, которые встречаются в мире, но после их использования они иссякают навсегда.
— Техническая часть
- на Xbox One X игра будет работать в нативном 4K;
- на PlayStation 4 Pro максимальное нативное разрешение пока не определено; возможно, разработчики прибегнут к шахматному ренденрингу;
- King’s Bounty II не поддерживает HDR, Dolby Vision и Dolby Atmos.
King’s Bounty II выйдет на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 24 августа 2021 года. Версия для Xbox Series X, Series S и PlayStation 5 поступит в продажу позже. Обновление до версии для новой консоли будет автоматическим и бесплатным.
По материалам: 3dnews.ru