Strategy Analytics: спрос на смарт-часы подскочил в полтора раза
Компания Strategy Analytics обнародовала собственные результаты исследования мирового рынка умных наручных часов: спрос на такие гаджеты во втором квартале текущего года поднялся приблизительно в полтора раза по сравнению с тем же периодом 2020-го.
С апреля по июнь включительно в глобальном масштабе было реализовано около 18,1 млн смарт-часов. Для сравнения: годом ранее поставки таких устройств равнялись 12,3 млн штук. Таким образом, рост составил 47 %. Крупнейшим игроком отрасли является Apple с 9,5 млн реализованных в течение прошлого квартала смарт-часов. Спрос на гаджеты компании в годовом исчислении поднялся на 46 %, а рыночная доля составила 52,5 %.
На втором месте находится южнокорейский гигант Samsung, увеличивший продажи на 54 % — до 2,0 млн единиц. Доля этой компании составила приблизительно 11,0 %. Замыкает тройку Garmin с 1,5 млн поставленных устройств и 8,3 % глобального рынка. Отгрузки умных часов этого разработчика поднялись в годовом исчислении на 25 %. Все прочие участники отрасли сообща реализовали за три месяца 5,1 млн гаджетов. Их суммарная доля оказалась на уровне 28,2 %.
По материалам: 3dnews.ru