Спрос на планшеты начал падать, но продажи всё ещё высоки по сравнению с прошлым годом
Аналитики Digitimes Research оценили объём глобального рынка планшетных компьютеров в первом квартале текущего года: пандемия послужила катализатором, обеспечившим значительный рост отрасли в годовом исчислении.
В период с января по март включительно в мировом масштабе было отгружено приблизительно 35,95 млн планшетов. Это на 45,5 % больше по сравнению с первой четвертью 2020-го. Иными словами, поставки увеличились практически в полтора раза.
Однако в квартальном исчислении зафиксирован спад: по сравнению с последней четвертью прошлого года продажи уменьшились на 22,7 %, что объясняется прежде всего сезонным фактором.
Крупнейшими игроками рынка планшетов являются Apple, Samsung Electronics, Amazon и Lenovo. Из четвёрки выбыла китайская компания Huawei, что обусловлено санкциями со стороны Соединённых Штатов.
В текущем квартале, полагают аналитики, глобальные поставки планшетов уменьшатся на 6,6 % по сравнению с предыдущим кварталом. Отмечается, что нехватка электронных компонентов не слишком сильно ударила по отрасли планшетных компьютеров.
Эксперты полагают, что продажи устройств Apple iPad в нынешнем квартале будут оставаться стабильными, в то время как многие другие бренды столкнутся со снижением отгрузок.
По материалам: 3dnews.ru