Создатель Mod.io: Мы хотим сделать моды доступными и официальными
Моды уже давно стали неотъемлемой частью видеоигр, продлевая жизнь многим тайтлам на годы и даже десятилетия. Существует несколько крупных площадок, на которых геймеры могут делиться своим контентом, вроде Nexus, ModDB или мастерской Steam. А не так давно появился еще и сайт Mod.io — и у его создателя Скотта Рейсманиса весьма амбициозные планы на будущее:
Я основал ModDB в 2002 году, потому что мы с друзьями любили открывать для себя творческий контент для игр. В то время моды были разбросаны по всему Интернету, и в половине случаев ссылки не работали, так что ModDB был эгоистичным стремлением решить эту проблему, и он был вдохновлен IMDB (отсюда и название). Однако ModDB предоставляет очень неструктурированный способ организации моддинга. Любой пользователь может добавить любой фрагмент контента и связать его с чем угодно на сайте, и все это полностью неофициально и делается вручную.
Цель Mod.io совсем другая. Сайт разработан как высокоорганизованное решение для моддинга, которое может быть официально принято игровыми студиями для поддержки своей экосистемы. API и SDK Mod.io позволяют разработчикам и фанатам создавать инструменты и интегрировать их, автоматизируя установку модов прямо в самой игре.
Такой подход открывает множество возможностей, поскольку делает моды доступными и официальными, а мы можем работать с игровыми студиями, внедрять инновации и делать крутые вещи, для которых ModDB не подходит. Кроме того, Mod.io — это сервис, не зависящий от платформы.
Пока что Mod.io поддерживает не так много игр, но их список расширяется. К примеру, недавно площадку интегрировали в стратегию Humankind.
По материалам: shazoo.ru