Sony перестала продавать более дорогую версию PlayStation 5 с дисководом себе в убыток
Компания Sony сегодня отчиталась о продажах более 10 млн приставок PlayStation 5. Как пишет Bloomberg, финансовый директор компании Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) также подтвердил, что Sony перестала продавать версию приставки с оптическим приводом, рекомендованная стоимость которой составляет $499, себе в убыток.
Хотя дисковая версия теперь продаётся дороже своей себестоимости, менее дорогой вариант консоли PS5 Digital Edition с рекомендованным ценником $399 пока остаётся убыточным. Компания компенсирует потери от продаж этой приставки реализацией игр, дополнительных аксессуаров, а также за счёт продаж прошлого поколения консоли PlayStation 4. За последний квартал Sony продала 500 тыс. приставок PS4, доведя число проданных с момента запуска консолей до 116,4 млн.
Sony потребовалось несколько лет на то, чтобы перестать терять деньги на продажах приставки PlayStation 3. Что касается PlayStation 4, релиз которой состоялся в 2013 году, зарабатывать на ней производитель стал спустя всего шесть месяцев с момента начала продаж. Для PlayStation 5 для этого потребовалось чуть больше времени, однако в процентном соотношении убытки от продаж консоли нового поколения для компании были не такими высокими, как в случае с PlayStation 3, даже несмотря на сообщения о том, что Sony всё никак не может снизить себестоимость приставки из-за использующихся в ней дорогостоящих компонентов.
Компания Microsoft в свою очередь ранее в этом году сообщила, что совсем не получает прибыли с продаж своих консолей Xbox нового поколения. Выручку ей делают продажи подписок на различные сервисы, а также игры. К слову, компания вообще не отчитывается о количестве проданных приставок ещё с момента выпуска Xbox One прошлого поколения.
Sony также сообщила о самой большой выручке за первый квартал года и о самых высоких доходах от её подразделения PlayStation не в праздничный период. По словам компании, на сегодня сеть PlayStation Network насчитывает 104 млн активных пользователей, которые в течение первого квартала 2021 года в среднем потратили по $37,09 на игры, платные DLC и различные сервисы.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
По материалам: 3dnews.ru