Руководитель The Elder Scrolls Online не считает игру MMO
В интервью порталу TheGamer руководитель разработки The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор заявил, что не считает свое детище выходцем жанра MMORPG в привычном его понимании.
По словам Фирора, в наше время применять термин MMO уже не круто — он устарел.
Я не считают TESO — MMORPG в привычном понимании этого термина, поскольку он содержит в себе массу элементов, которых в нашей игре нет. Я говорю о залочивании на врагах (Tab Target), движении мышью, только PC, ультрахардкоре и прочем.
Сегодня на рынке полно игр, которые подразумевают «массовый многопользовательский режим», поэтому термин MMO становится все более устаревшим.
Я давно фанат онлайн-игр, а в индустрии я с конца 80-ых. Еще ни разу в своей жизни я не выпустил сингловой игры — все так или иначе было про мультиплеер. Я люблю онлайн-игр всех типов: FIFA, World of Warcraft, королевские битвы и так далее.
Трудно упрекнуть Фирора хотя бы по словам насчет TESO — ZeniMax Online уже давно выпускает для игры крупные расширения или чуть менее масштабные обновления, для доступа к контенту которых не нужно прокачивать максимальный уровень героя.
В этом же интервью Фирор рассказал, что про потенциальный кроссплей пока сказать нечего. Возможно, он появится в будущем.
The Elder Scrolls Online доступна на PC и консолях обоих поколений. 1 июня для игры выйдет апдейт «Черный лес», а 15 июня состоится релиз улучшенной версии для PS5 и Xbox Series.