Рецензии

Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak

Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak

В рамках поддержки своего нашумевшего боевика Monster Hunter Rise компания Capcom выпустила крупное контентное расширение с подзаголовком Sunbreak. Разработчики припасли для игроков новый режим сложности, дополнительную сюжетную кампанию и множество мелких исправлений. DLC вышло на Nintendo Switch и персональных компьютерах синхронно в один день.

Monster Hunter Sunbreak это глобальное расширение для Monster Hunter Rise. Для понимания контекста рекомендуем ознакомиться с нашим обзором на Monster Hunter Rise.

После победы над древними змеями Нарвой и Ибуши Буйство чудовищ, наконец, прекратилось, и деревне Камура больше ничего не угрожает. Однако опасность пришла откуда не ждали. Пробудившееся на заморской земле древнее чудище намеревается уничтожить местное королевство, из-за чего оборонительные силы государства были вынуждены обратиться к великому герою деревни Камура за помощью.

Основное действие дополнения разворачивается в торговом порту Эльгадо. В то время, как базовая версия игры базировалось на японской культуре и фольклоре, дополнение черпает вдохновение из европейской стилистики с гигантскими замками и сияющими доспехами. Изменился в том числе и подход к повествованию — в Sunbreak представлено гораздо больше сюжетных заставок, чем в Rise.

В первые свои часы дополнение раскрывается довольно медленно. Подавляющее большинство новых монстров припасено на вторую половину сюжетной кампании, так что поначалу придется охотиться на уже знакомых существ из оригинального Rise. Всего в Sunbreak представлено ровно 17 новых чудовищ, что достаточно мало по сравнению с аналогичными расширениями предыдущих игр сериала.

К слову, среди обновленного зоопарка есть несколько знаковых для фанатов существ. В первую очередь это Гор Магала — титульное чудище из Monster Hunter 4, которое накладывает на охотников уникальный статусный эффект под названием Бешенство. Второй интересный экземпляр — Эспинас, первый за более чем десять лет монстр, дебютировавший в Monster Hunter Frontier и добавленный в игры основной линейки.

Читать так же:
Утром — люди, вечером — монстры: Обзор Dying Light 2 Stay Human

Разработчики уже анонсировали “дорожную карту” бесплатных обновлений, судя по которой до конца 2022 года охотники получат около десятка новых монстров и их
разновидностей.

Главной особенностью дополнения традиционно является новый режим сложности заданий — Мастер ранг. Ингредиенты, добываемые при выполнении этих миссий, можно превратить в мощную броню и оружие, либо переработать в талисманы.

Общая сложность игрового процесса заметно подросла, но все еще покажется тривиальной для давних фанатов серии. Монстры стали быстрее, сильнее и агрессивнее, однако им все еще не хватает сил для равного противостояния охотникам и их питомцам. С учетом расширения арсенала умений с использованием Прутожука даже самое медленное и неповоротливое оружие может стать невероятно мобильным и сильным, не оставляя чудовищам ни единого шанса на сопротивление.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»