Производитель чипов GlobalFoundries представил новый логотип и рассказал об изменении маркетингового подхода
Контрактный производитель микросхем GlobalFoundries представил новый логотип, а также рассказал о переосмыслении маркетингового направления в эпоху дефицита чипов, который стал тормозом для производства потребительских товаров, от автомобилей до мобильных телефонов.
GlobalFoundries поставляет чипы более чем 250 клиентам по всему миру, включая Министерство обороны США и такие компании, как Qualcomm, Broadcom, Bosch и Intel. В четверг ресурс Wall Street Journal сообщил о намерении Intel купить GlobalFoundries примерно за $30 млрд.
Как рассказала Мишель Лейден-Ли (Michelle Leyden-Li), ответственная в GlobalFoundries за глобальный маркетинг, в компании начали задумываться о перестройке ещё до пандемии, когда после общения с клиентами поняли, что компания недостаточно чётко или последовательно демонстрирует акцент на инновации.
Новые маркетинговые усилия GlobalFoundries будут направлены на то, чтобы позиционировать себя как лидера в производстве технологий для развивающихся рынков, включая смартфоны с поддержкой 5G, рассказывать о своей роли в создании продуктов, которые улучшают жизнь людей, и изобретений, которые делают чипы умнее, а не просто меньше размерами, пояснила Лейден-Ли. Компания будет освещать этот посыл в социальных сетях и на мероприятиях, а также демонстрировать инновации своих клиентов в таких областях, как производство автомобилей и центры обработки данных.
По словам Лейден-Ли, GlobalFoundries более чем вдвое увеличила свой маркетинговый бюджет в этом году. Новое позиционирование связано с тем, что компания, привыкшая работать «за кулисами», видит свою отрасль в центре внимания из-за продолжающего дефицита чипов, от которого в равной степени страдают как компании, так и потребители. Перемены в маркетинговой стратегии GlobalFoundries произошли спустя почти два года после того, как генеральный директор компании Том Колфилд (Tom Caulfield) объявил о планах провести первичное публичное размещение акций в 2022 году.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
По словам Лори Келли (Laurie Kelly), вице-президента по глобальным коммуникациям GlobalFoundries, хотя COVID-19 не был фактором, который повлиял на решение GlobalFoundries переформулировать свой бренд, пандемия повлияла на её подход, сделав более важным повышение осведомлённости клиентов и законодателей о её планах и деятельности. По этой причине компания теперь уделяет больше внимания связям с общественностью и работает в Вашингтоне, чтобы доказать, что финансирование производителей микросхем важно для предотвращения дефицита в будущем, сказала она.
Прежний логотип компании, состоящий только из прописных букв в стиле 1990-х годов, уступит место новому логотипу со строчными буквами и более современным шрифтом. Дизайн нового логотипа отражает историю бренда. Левая часть буквы «g» в логотипе образована полукругом и четвертью круга. Формы кругов представляют собой глобус, подчёркивающий глобальный след, а также полупроводниковую пластину. Средняя форма разделяется между буквами «g» и «f», что означает партнёрство и сотрудничество, основные показатели отношений компании с клиентами. Два квадрата, определяющие оставшуюся часть буквы «f» образуют знак равенства, который компания использует для передачи истории бренда.
«Наши цвета: наша новая визуальная идентичность сохраняет использование оранжевого цвета, что позволяет GF сохранить наш заработанный капитал бренда в этом цвете, отражая нашу смелую индивидуальность, а также наш оптимизм и теплоту. Мы добавили жёлтый и фиолетовый в нашу цветовую палитру, чтобы передать нашу теплоту и нашу смелость», — сообщается в пресс-релизе GlobalFoundries.
По материалам: 3dnews.ru