Пачка скриншотов, новая фракция и размер игрового мира S.T.A.L.K.E.R. 2
Издание PC Gamer опубликовало большую статью про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, из которой стали известны небольшие детали и целая куча новых скриншотов. Их опубликовал в твиттере PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров.
На скриншотах ниже представлены сталкеры из «Свободы» и «Монолита». Будет и новая фракция «Варта», которые действуют как полиция Зоны. Ее лидером будет полковник Александр Коршунов, опытный военный, который собрал «стражей» из наемников и бойцов армии. Они хотят, чтобы опасности Зоны служили на пользу людям, защищают исследования Института (НИИЧАЗ) и чем-то напоминают знакомый многим «Долг».
К этой фракции можно будет присоединиться, что принесет определенные преимущества и проблемы. Это будет сложным выбором, потому что даже внутри одной фракции могут быть разные идеалогии.
В самом материале приведены цитаты Евгения Григоровича, брата основателя студии Сергея и текущего руководителя разработки, и немного новой информации. Вот главное:
- Евгений сказал, что «Сталкер» всегда задумывался серией игр с открытым миром. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут разные биомы, подземные лаборатории и подземелья для изучения. Карта мира составила 64 квадратных километра. Игроки могут идти куда захотят
- Игроки еще больше ощутят контраст между технологиями и заброшенным миром, который «застыл во времени». События игры разворачиваются в наши дни
- Красное цветочное поле будет выделяться на фоне серой Зоны, но будут и руины
- Кровососы, бюреры и другие знакомые представители Зоны подтвеждены, но будут и новые, как мутанты, так и монстры
- Журналисты описали мутировавшего оленя словом badass, так что не ждите ничего хорошего. Например, он может призывать других мутантов, создавать копии-иллюзии самого себя и мутировал не только внешне
- Артефакты будут редкими, дорогими и опасными. Некоторые аномалии могут быть объединены в целые поля аномалий и стать смертельной ловушкой:
Аномалии будут работать как и раньше, но стали опаснее и разнообразнее.
- По словам Евгения, пара забегов по аномальным полям «превратит ваш защитный костюм в пыль»
- Например, один из артефактов будет сложно достать. Понадобится не только хороший детектор:
Температура слишком высока, и артефакт в центре не достать. Я не хочу спойлерить решение
- В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет знакомая система выживания. Нужно есть, чтобы не падало здоровье, останавливать кровотечение бинтами и различные защитные костюмы. Не забывайте и про действие артефактов
- От голода будут побочные эффекты, например, ухудшение прицеливания или уменьшение выносливости
- Важную роль будет играть сон
- Оружие можно оснащать обвесами самостоятельно или прокачивать у техников. Броню тоже можно будет улучшить
- Разработка ведется на Unreal Engine 5 и это уже дало свои преимущства
Click here to preview your posts with PRO themes ››
По словам Григоровича, над сюжетом работает команда из 30 нарративных дизайнеров, так что он ожидает, что прохождение займет около 100 часов и не будет единичным, чтобы игроки смогли найти все, что разработчики поместили в игру. На текущий момент сценарий состоит из 350 тысяч слов. Уже после релиза появятся PvP-элементы: дезматч, командный дезматч и другие.
А вот кооператива не будет.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля. Шутер выйдет на PC и Xbox Series. Тут смотрите системные требования. Скорее всего, на The Game Awards 2021 нас ждет что-то интересное.
По материалам: shazoo.ru