Железо

Обновлённая Tesla Model S получила менее ёмкий аккумулятор, но запас хода увеличился

Компания Tesla ранее высказывалась, что нецелесообразно устанавливать на легковые электромобили тяговой батареи ёмкостью более 100 кВт·ч, и обновление Model S буквально следовало этому принципу. Если предыдущая версия этого электромобиля могла комплектоваться батареей на 104 кВт·ч, то новые версии получили аккумулятор на 100 кВт·ч. Но при этом запас хода по условному циклу EPA даже увеличился до 651 км.

Обновлённая Tesla Model S получила менее ёмкий аккумулятор, но запас хода увеличился

Как отмечает ресурс Electrek со ссылкой на содержание пользовательской документации новых Tesla Model S, напряжение питания в силовой установке было увеличено с 400 до 450 В. При этом производитель рекомендует владельцам не подвергать электромобиль непрерывному воздействию на протяжении более суток как высоких (свыше 65 градусов Цельсия), так и низких (ниже минус 30 градусов Цельсия) температур.

В новом варианте Model S компания не только оснастила машину усовершенствованными электродвигателями, но и доработала систему охлаждения батареи, а также оптимизировала электрическую разводку, что и позволило увеличить запас хода при уменьшении ёмкости аккумулятора. Батарея одновременно стала легче, была улучшена аэродинамика кузова, что в совокупности тоже добавило пробега на одном заряде.

По материалам: 3dnews.ru

Читать так же:
Компания Ларри Пейджа по разработке летающих автомобилей купила бывшего конкурента производителя дронов DJI

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»