Обновление Valheim ослабит эффекты от еды
Valheim включает ряд отличительных черт в сравнении со многими другими сурвайвалами, и одна из них — это опциональная необходимость в еде. Будучи викингами, нам не требуется есть, чтобы не умереть от голода. Однако еда имеет важное значение, так как способна повышать здоровье и выносливость, что делает поедание пищи столь же важным процессом, как и ношение брони.
И эту систему еды в скором времени ждут изменения. Студия Iron Gate Studios опубликовала короткое видео, в котором поделилась информацией о переработке еды в Valheim.
Несмотря на вариативность еды в игре, сейчас вся пища гарантирует ту или иную комбинацию из очков здоровья, скорости регенерации и повышенной выносливости. В новой системе еда будет разделена на три категории. Тут все еще будет еда, увеличивающая HP и стамину, однако большая часть будет делать упор на ту или иную характеристику.
К примеру, сейчас приготовленное мясо быкоящера сейчас увеличивает здоровье на 70 очков и выносливость на 40. Судя по видео, в обновлении Hearth and Home значения поменяются на 50 здоровья и 10 выносливости. То есть, обе характеристики будут ослаблены.
Кровавый пудинг также значительно ослабнет. Вместо 90/50 здоровья/выносливости, теперь будет 14/70. Тушеная репа сейчас 50/60, а станет 11/55. Зато в Valheim появится больше блюд. Например, вяленое мясо борова 20/20 или черный суп 50/10.
Кроме того игроков ждут изменения в интерфейсе. Красная вилка будет указывать, что еда на здоровье, желтая — на выносливость, белая — сбалансированная. Шкала статуса еды удалена в пользу таймеров, указывающих продолжительность действия каждого блюда.
Хотя подобные перемены звучит вполне разумно, есть один минус — придется носить больше еды и готовить разные типы. Впрочем, возможно, разработчики добавят больше сбалансированных рецептов, для тех, кто не хочет углубляться в готовку.
По материалам: shazoo.ru