NVIDIA показала фирменную трассировку лучей в системе на ARM-процессоре
Компания NVIDIA в рамках виртуальной конференции GDC 2021 показала, что архитектура процессоров ARM может поддерживать технологию GeForce RTX. Производитель графических процессоров опубликовал демонстрационный ролик с играми Wolfenstein: Youngblood и The Bistro. Обе запускались на системе с процессором компании MediaTek и при этом с полной поддержкой технологии трассировки лучей в реальном времени.
Покупка компании ARM, которая ещё не завершена и находится в стадии одобрения регулирующими органами, поставила перед NVIDIA вопрос о поддержке своей технологии RTX на других платформах. Вполне вероятно, что в будущем технология будет использоваться не только в ПК и ноутбуках, но также и в мобильных устройствах, построенных на SoC на основе ARM-архитектуры.
Для демонстрации потенциала NVIDIA RTX на базе ARM разработчики Machine Games показали игру Wolfenstein: Youngblood. В демосцене применялись трассировка лучей, обработка которых ускорялась за счёт технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS. Как подчёркивает NVIDIA, ARM-версия игры не планируется к релизу, однако гибкость движка id Tech 6 сделала Wolfenstein: Youngblood «естественным выбором для демонстрации технологии». NVIDIA также продемонстрировала, как RTX может улучшить игру The Bistro, показав детальную сцену с трассировкой лучей и технологиями RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).
Игры запускались на системе с процессором MediaTek Kompanio 1200 на архитектуре ARM в связке с графическим ускорителем GeForce RTX 3060. Обе демонстрации стали возможными благодаря тому, что NVIDIA портировала пять ключевых SDK RTX для работы на устройствах ARM. В их число вошли:
- Deep Learning Super Sampling (DLSS), использующий ИИ для увеличения частоты кадров и создания красивых, чётких изображений для игр;
- RTX Direct Illumination (RTXDI), позволяющий разработчикам добавлять динамическое освещение в свою игровую среду;
- NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), использующий ИИ для более быстрого рендеринга изображений с высокой точностью;
- RTX Memory (RTXMU), оптимизирующий способы использования видеопамяти приложениями;
- RTX Global Illumination (RTXGI), помогающий воссоздать способ отражения света в реальных условиях.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
По материалам: 3dnews.ru