Мы долго к этому шли — интервью с разработчиками Sea of Thieves про дополнение A Pirate’s Life
Во время E3 2021 студия Rare представила дополнение A Pirate’s Life для экшена Sea of Thieves и удивила фанатов по всему миру. Главным персонажем DLC стал Джек Воробей, и это хороший повод вернуться в игру за новым контентом. Дополнение уже доступно для скачивания, а на прошлой неделе я пообщался с креативным директором Майком Чапманом и ведущим продюсером Джо Нитом.
Вы видели этих дружелюбных ребят во время воскресного стрима, а я успел задать им десяток вопросов сразу после презентации для журналистов. Они рассказали, что весь следующий день после анонса провели в просмотре видео с реакциями игроков, изучении форумов и чтении комментариев. Они были довольным тем, что смогли удержать анонс в секрете:
Мы всему дали кодовые имена, а про контент знала лишь небольшая команда внутри нашей студии. Не все знали, а апдейты были только внутри команды. Например, Джек Воробей был заключенным, а «Черная жемчужина» — затонувшим кристаллом. Если бы что-то вдруг утекло в игровой билд, то никто бы не понял о чем речь.
У нас были инсайдеры, которые могли тестировать ИИ некоторых врагов, но они не понимали, что это связано с «Пиратами Карибского моря». Даже модерация перед E3 была закрытой, все было закодировано, а ролик видела небольшая группа людей.
Мы знали, что делает кое-что особенное, и здорово, что игроки не знали чего ждать. Видеть реакции и радость — приятная часть нашей работы. В последние недели было много бессонных ночей, потому что мы переживали, что кто-то узнает.
Майк
Что касается работы, то она формально началась на E3 2019. Представители Disney пришли к разработчикам Sea of Thieves и спросили, хотят ли они сделать что-то вместе. После этого был мозговой штурм, первые наброски в августе того же года и старт разработки в начале 2020.
Они (Disney) приходили и говорили нам комплименты. Спрашивали, есть ли истории, которые они хотят рассказать с участием наших персонажей или IP. На первой встрече мы поняли, что нашли общий язык. Они предложили подумать над контентом, который мы хотим создать, и вернуться к ним с идеями.
Мы вернулись с несколькими крутыми концептами и показали их представителям Disney в августе 2019 года. Нам было важно, как далеко мы можем зайти и сколько у нас будет свободы. Третья встреча прошла в январе 2020 года, на ней был полноценный питч и дальше пошла полноценная разработка. Тогда же мы и представили историю, которая станет доступна во вторник.
Джо
Я большой фанат «Пиратов», и это помогло нам. Во время пандемии мы очень тесно работали, и это помогло нам сделать то, что мы сделали. В дополнении вы увидите и «Черную Жемчужину», и «Летучий Голлландец», и это результат нашей совместной работы.
Майк
Джо Нит добавил, что работа с Disney была потрясающей. Представители компании всячески помогали разработчикам, подсказывали и помогали в создании образа Джека Воробья. Джо и Майк рассказали, что в создании персонажа участвовали Джаред Батлер, озвучивавший капитана Джека Воробья в Kingdom Hearts, и Саймон Ньютон, который профессионально изображает Джека на различных мероприятиях. Он приезжал в студии захвата движений и команда Rare записывала его мимику, жесты, поведения.
Джаред был первым, кого предложила Disney. Я знал его и раньше, но мы не видели никого лучше на роль. Он был потрясающий во время работы, у нас было 5 сессий и много часов записи. Реакция на Джареда в трейлере была великолепной.
Мне кажется, что работа над образом очень много значила для Джареда, если судить по тем словам, которые он говорил нам в конце нашей работы.
Майк
Disney же предоставили кучу материалов из фильмов, которые разработчики изучали для того, чтобы перенести Джека в мир Sea of Thieves.
Саймон Ньютон пришел к нам в студию в полном одеянии Джека Воробья. Он двигался как персонаж из фильмов, говорил так же, он очень много знает про Джека и показал нам каждый аспект. То, как он стоял, это было великолепно.
Саймон сыграл во всех наших сценах. Все что вы увидите, это работа Саймона. ВАУ!
Майк
Еще одним важным персонажей стал череп, который показали в первом трейлере дополнения. Это новый компаньон, которого можно засунуть в пушку вместо ядра, им можно кидаться, ставить на стол, и он будет постоянно комментировать происходящее. По словам разработчиков, он чем-то напоминает Мимира из God of War, только у него в разы больше текста:
Он очень важная часть нашего сюжета. Наша история начинается мрачно, а потом мы восстанавливаем баланс этим персонажем. Ему можно показать карманные часы, спеть с ним песню, и он отреагирует на ваши действия. Прокомментирует ваш музыкальный вкус. Но это и не игрушка, вам нужна будет его помощь, это полноценный персонаж.
У «Пиратов» мертвецы не рассказывают сказки, но в нашем случае они их рассказывают. Это особенности дополнения и Череп нам тут очень поможет. Он связывает два мира.
Майк
У есть шутки, комментарии, он реагирует на окружающую обстановку или подскажет где искать сокровище. Работа с ним была самой сложной, у него очень много строчек текста.
Джо
Во время интервью разработчики много говорили о том, что их история уникальная, но идеально вписана в мир Sea of Thieves и понравится как фанатам игры, так и фильмов. Мой следующий вопрос про Джека и сюжет дополнения заставил разработчиков задуматься. Я спросил о том, как они совместили эгоиста Джека Воробья с командной сутью своей игры.
Не буду спойлерить, но Джек в начале игры это Джек из фильмов. Это его персональное приключение, но ответ на этот вопрос вы найдете в игре. Он встречает вас, персонажа Sea of Thieves, и начинается история. Наша удивительная история.
Большего не расскажу, потому что будут спойлеры, но в игре есть очень важный эмоциональный момент. Вы поймете о чем я говорю, вы почувствуете его.
Майк
Разработчики пока не знают, продолжат ли они сотрудничество с Disney, но им понравилась работа и они воспользовались шансом объединить мир Sea of Thieves и «Пиратов Карибского моря». Важно, чтобы история была правильно и идеально вписывалась в лор игры. Если такая будет, они обсудят перспективу.
Мы думаем о Sea of Thieves не как о историческом мире. У нас приключения, сокровища, фэнтезийные существа. Вы можете делать все, что могли бы делать пираты в вашем представлении. Истории Sea of Thieves это всегда приключения, что-то в духе «Индианы Джонс», но с разными элементами. Этого мы хотели при запуске, и продолжаем хотеть.
Истории о возможностях бесконечны.
Майк
Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя особенными. Это есть в A Pirate’s Life, это один из самых сапоминающихся моментов в игре для меня, и это напомнит игрокам, за что они любят Sea of Thieves.
Джо
В будущем разработчики придумают новую историю. В ней может быть что угодно — реальные персонажи, народный фольклор, пиратские сказки, моряки, но все равно это должно соответствовать миру Sea of Thieves, настроению игры и быть той самой правильной историей, которую разработчики хотят рассказать своим игрокам.
Я не думаю, что у нас не закончатся идеи.
Майк
Так что релиз A Pirate’s Life это далеко не финал.
По материалам: shazoo.ru