Железо

Lucid Motors наняла выходцев из Waymo и Intel в преддверии выхода на фондовую биржу

Электромобильная компания Lucid Motors усиливает свою команду новыми кадрами в преддверии выхода на фондовую биржу. Штат компании пополнился выходцами из таких крупных компаний, как Waymo и Intel. 

Сегодня Lucid Motors заявила, что её новым финансовым директором станет Шерри Хаус (Sherry House), ранее работавшая в Waymo. Хаус проработала в Waymo четыре года, последнее время на должности финансового директора и главы отдела по связям с инвесторами. До этого она была вице-президентом по корпоративному развитию Visteon Corporation и управляющим директором по технологиям, медиа, и телекоммуникациям в Deloitte Corporate Finance.

Производитель электромобилей также нанял Маргарет Буграфф (Margaret Burgaff), ранее занимавшую должности в Apple и Intel, на должность вице-президента по проверке программного обеспечения. Компания также назначила Санджая Чандра (Sanjai Chandra), бывшего информационного директора и руководителя облачных операций в TiVo/Xperi, президентом по информационным технологиям. Джефф Карри (Jeff Curry), который успел поработать в Jaguar, Ferrari и Audi, получил должность вице-президента по маркетингу и коммуникациям.

Lucid Motors наняла выходцев из Waymo и Intel в преддверии выхода на фондовую биржу

Новые сотрудники пришли на работу в Lucid Motors всего за несколько недель до завершения слияния с Churchill Capital IV Corp., которое официально сделает её публичной компанией. Выход на фондовую биржу предоставит Lucid капитал, необходимый для начала серийного производства своего первого полностью электрического автомобиля, роскошного седана Lucid Air.

Компания планировала начать его производство и поставки этой весной, но перенесла сроки на вторую половину года. Сначала Lucid Air поступит в продажу в США. В 2022 году электромобиль дебютирует в Европе, а в 2023 и в Китае. В том же 2023 году Lucid планирует выпустить на рынке Северной Америки высококлассный электрический внедорожник Gravity. Он будет производиться на новом заводе компании в Аризоне. Изначально фабрика сможет производить 30 тысяч автомобилей в год, а позже объёмы производства будут расширены до 365 тысяч электромобилей в год.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

По материалам: 3dnews.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»