Новости

Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?

Система поселений в Fallout 4 не для всех. С одной стороны, был приятен сам факт наличия такой особенности в игре, с другой, поселения никогда не оказывали влияния на развитие основного сюжета и никогда не становились частью Содружества. Если рассматривать систему как идею, то ее потенциал огромен, но на деле возможности относительно ограничены, и лишь частично это вызвано лимитом внутриигровых сооружений.

Оригинал публикации: PCGamesN

Вы можете потратить сотню часов на то, чтобы самостоятельно облагородить Сэнкчуари, но это по-прежнему будет имитация — декоративное поселение, а не обжитое постапокалиптическое сообщество. Нужно правильно установить каждую стену, предмет мебели и украшение; найти место для бесперебойной работы электросети; обеспечить всех достаточным количеством еды, воды, жильем; время от времени проверять и устранять повреждения в укреплениях. Тут ничего не происходит без нашего участия. Даже когда отложил инструменты, сделал шаг в сторону и взглянул на город, будет трудно избавиться от ощущения, что все это — лишь тщательно сконструированный кукольный домик.

По крайней мере, пока вы не начнете экспериментировать с модами Fallout 4. В частности, есть модификации Sim Settlements 2 и Rise of the Commonwealth.  Они автоматизируют строительство поселений и расширяют систему в целом. Тут нужно думать о налогообложении, поставках, защите, техническом обслуживании, рабочих и даже туризме. С модами мы выбираем план города, занимаемся логистикой и организуем все на макроуровне, и со временем поселенцы отстраивают огромный город. Каждый из них найдет себе занятие. Разнообразия добавляют новые муниципальные предприятия, включая сервисы караванов и электростанции. Всегда есть что-то новое доступное для исследования.

Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?

Все это наводит на мысль: что, если бы по Fallout 4 вышел градостроительный тайтл? Моды — удивительно мощный инструмент, которые и без того приближают вас к этому опыту, несмотря на все ограничения Creation Engine от Bethesda, но есть куда больший потенциал. 

Читать так же:
Первые 18 минут Psychonauts 2 на Xbox Series X

Учитывая, что Bethesda не очень активно расширяет историю серии за пределами основных игр, появление автономного градостроительного симулятора маловероятно, поэтому будем рассуждать о неканоническом отдельном продукте Fallout 4 — немного похожем на Fallout Shelter — в котором мы играем за Престона Гарви, лидера минитменов Содружества. Наша цель — сформировать сообщество союзных поселений, превратив каждый форпост в сильный, самодостаточный городок.

Начиная с Сэнкчуари, тут мы управляем небольшой группой выживших, разбирая ржавые автомобили и ветхие здания некогда идиллического городка, чтобы построить шумный форпост. После того как вы исчерпали все местные ресурсы, вырубили обугленные остатки леса и разграбили Убежище 111, настало время рассылать отряды мусорщиков, чтобы найти более редкие ресурсы для крафта и остатки потрепанных технологий. На ранних этапах игры все сводится к тому, чтобы настроить бесперебойную работу. Ветряки, водяные насосы, овощные и фруктовые участки — основы выживания.

Как только поселение встанет на ноги, вас начнут атаковать. Возможно, сначала это будет небольшая группа рейдеров, но по мере того, как ваша слава растет, враги станут крепче и многочисленнее. Это уже будут элитные экипированные рейдеры. Со временем от уничтожения рейдеров и полчищ диких гулей вы перейдете к противостоянию с супермутантами.

Bethesda могла бы даже настроить механику дипломатии, позволяющую заводить врагов в виде Института или Братства Стали в зависимости от того, как реагируете на их требования.

Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?

Как и в Fallout 4, в такой игре можно было бы настраивать турели и укрепления для отражения атак, а по мере продвижения по древу технологий открыть доступ к минометам, миниганам с вертокрылов и пушгкам Tesla. Поскольку мы нарушаем канон, Bethesda, вероятно, могла бы найти причину, по которым в игре появились некоторые технологии New Vegas, чтобы в дальнейшем появилась возможность обстрела из орбитального лазера по любому, кто осмелится пересечь Сэкнчуари.

Читать так же:
В Epic Games Store началась раздача Rebel Galaxy, на очереди Void Bastards и Yooka-Laylee

В конце концов, можно было бы сделать систему подключения к другим аванпостам и развивать их под знаменем минитменов. Каждое поселение может представлять собой уникальный челлендж. К примеру, близость Сомервилл-Плейс к Светящемуся морю может сделать радиационные бури обычным явлением, требуя строить из материалов, обладающих высокой устойчивостью к радиации. В противном случае жители поселения столкнутся с побочными эффектами. Тем временем на стройплощадке в Мерковтер, к юго-востоку, сталкиваемся с комбинированной задачей строительства на болоте и сдерживания болотников.

По мере приближения к финалу мы можем создавать мастерские по робототехнике, обучать Когтей Смерти и управлять караванами из браминов, которые движутся через центр Бостона и дальше, принося минитменам припасы и пополняя их казну. Сэнкчуари превратится из груды щебня в тщательно спланированный мегаполис, который будет конкурировать с близлежащим Даймонд-сити за счет гармоничной работы коммерческих, жилых, промышленных и сельскохозяйственных районов.

То, что Bethesda защищает свои ключевые франшизы (The Elder Scrolls и Fallout) — неудивительно, но возможность перехода к другим популярным жанрам слишком привлекательна, чтобы ее постоянно игнорировать. Маловероятно, что компания создаст отдельный градостроительный симулятор, но, если вам нравится эта концепция, стоит ознакомиться с указанными выше модификациями, чтобы хотя бы частично погрузиться в навеянную фантазию.

Видео от Shazoo

Подписаться

По материалам: shazoo.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»