Инсайдер рассказал о трудностях издания инди-игр на PlayStation — это процесс из 00-ых
Не часто игровые разработчики осмеливаются рассказать о том, как работает внутренняя кухня тех или иных платформ. Но сегодня Иайн Гарнер сооснователь инди-издательства Neon Doctrine, известной по Hazel Sky, Lamentum и Project Althea рассказал о том, как проходит взаимодействие с платформой, которую он решил не упоминать. Однако он отметил, что речь идет не о Microsoft или Nintendo. А значит остается либо новая консоль Atari, либо PlayStation.
Начал тему Гарнер с отметки о том, что этот тред может «спалить пару мостов», так как он недоволен нынешними условиями взаимодействия с «Платформой Икс». Он отметил, что намеренно не указывает ни на что, дабы юристы не предъявили ему претензий.
OK. I am mad enough to burn some bridges. Because honestly, what's the point of a bridge that I am not allowed to cross.
So here is a thread about Platform X. I will not be defining Platform X but it's the operator of a very successful console and does not have Games Pass! pic.twitter.com/OJ2ZJz9BNy
— Iain Garner (@NeonIain) June 30, 2021
Ок. Я достаточно разозлился, чтобы сжечь несколько мостов. Потому что, если честно, какой смысл в мостах, если я не могу их пересечь. Так что вот вам тред о Платформе Икс. Я не буду указывать, что это за платформа, но это очень успешная консоль, у которой нет Game Pass!
Одним из главных пунктов недовольства для инди-разработчика стал сложный процесс выпуска и отсутствие прямого контроля и взаимодействия со своей игрой:
Перед релизом вам нужно сделать следующее:
- Разработать игру на Платформу Икс
- Пройти через сложный процесс проверки, охватывающий три поколения бэкэнд-софта
- Выпустить трейлер для Платформы Икс
- Написать блог для Платформы Икс
- Отправить несколько форм для социальных сетей
Пункты 3 и 4 требуют участия аккаунт-менеджера, но когда спрашиваешь их, как получить аккаунт-менеджера, то мне сказали: «Я не в курсе, они распределаются в рамках ресурсов». И, как мы знаем, нет никакого способа узнать, какой уровень ты получил.
А еще вы не можете сделть релизную скидку без разрешения, плюс она ограничена. Так и есть, не получится сделать то, что возможно на любой другой платформе, в итоге пользователи всегда в проигрыше.
Еще одна головная боль для Гарнера связана с промоушеном игры — чтобы платформодержатель помогал выделить тайтл для улучшения продаж:
На Платформе Икс нет возможности управлять своей игрой. Чтобы получить промо-поддержку, необходимо прыгнуть через несколько колец, умолять и просить независимо от уровня промоушена. А просто блог не настолько хорош, как им кажется. Если Платформе Икс не нравится ваша игра, то никаких фанфар, никакой подсветки, никакой любви.
Вы ничего не можете сделать в этом отношении. Вишлисты не имеют эффекта, так что весь ваш персональный маркетинг не имеет значения на Платформе Икс. Все что важно — их оценка. Как она проходит? Не знаю, они не рассказывают об этом, как и не рассказывают о ценности, назначаемой любой из моих игр.
Но не беспокойтесь. Есть способ получить подсветку! Достаточно потратить очень резонные 25 тысяч долларов. Плюс 30% от всех последующих доходов.
Он добавил, что на данной платформе нет возможности синхронизировать скидку с другими платформами, так как скидки выдаются только по приглашениям со стороны платформы.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Несмотря на весь успех платформы, Гарнер считает, что платформе нехватает современного процесса взаимодействия и все осуществляется устаревшим образом:
В заключение, Платформа Икс чертовски успешна и включает крутое железо, но их бэкенд-процесс прямиком из нулевых. Я не знаю, как стать успешным на этой платформе и никто не говорит мне…
Скажу всем геймерам. В следующий раз если вы недовольны, что та или иная игра недоступна по скидке, или не выходит на Платформе Икс! Пожалуйста, идите жалуйтесь напрямую Платформе Икс!
Насколько подобная ситуация распространена, сказать невозможно. В треде несколько разработчиков отметили, что тоже столкнулись с трудностями установки скидок. Однако главная проблема может быть очень прозаична: Neon Doctrine — небольшая инди-команда, которая не издает какие-то популярные или известные игры. Их тайтлы не пользуются большой популярностью даже в Steam. Возможно, будь у издателя какие-то известные проекты, отношение к нему со стороны Платформы Икс поменялось бы.
В конце концов, другие более крупные игры очень даже часто получают скидки и предложения, как и выводятся в фичеры.
По материалам: shazoo.ru