Новости

Инсайдер про игровую индустрию США — сражайтесь со Steam и не работайте в студиях больше 5 лет

Ветеран игровой индустрии, бывший разработчик Microsoft и Valve, кодер в SpaceX при команде спутникового интернета и ныне программист в Binomial (компрессия видео) Ричард Гелдрих в очередной раз поделился своей позицией относительно ситуации в американской игровой индустрии.

В своем твиттере Ричард развернул целый тред, который начал с пяти основных пунктов:

  1. Магазины берут безумно высокие проценты, особенно Valve
  2. Американская игровая индустрия — это эксплуатация. Тут недоплачивают и недооценивают разработчиков
  3. Культура переработок никуда не пропала
  4. Нельзя передавать свою IP 
  5. Работайте независимо или сваливайте

Также у Гелдриха есть еще три, более развернутых мнения.

Инсайд #1 
В США я вижу, как все те же руководители в игровом бизнесе зарабатывают на всем, на чем возможно. Они работают с 9 до 5, тогда как все остальные кранчат (Press Reset Шрайера тому в подтверждение)

Инсайт #2
Не задерживайтесь в игровом бизнесе более чем на 3-5 лет в качестве сотрудника. Ищите другие сегменты (как поступают многие другие), или занимайтесь независимой разработкой, оборачиваясь вокруг худшего магазина (Steam). Путь сотрудника приведет лишь к очередной главе в следующей книге Шрайера

Инсайд #3
Если вы остаетесь годами, занимаясь одним и тем же, не бросая себе вызов (что полезно и здорово) в другой индустрии, не противостоя магазинам и руководителям, которые эксплуатируют всю индустрию переработками — то вы идиот

Также Ричард отметил, что сейчас очень важно поддерживать Epic Games Store или Microsoft Store, хотя бы потому что они пытаются разрушить устоявшуюся ситуацию со Steam.

Читать так же:
В 2021 году японцы покупали PS5 в 10 раз чаще, чем Xbox Series X/S

Разработчик отмечает, что одна их худших практик, созданных Valve — это фиксирование цен среди всех PC-платформ, чтобы другие магазины не могли конкурировать. 

К счастью для него, он уже давно отошел от индустрии и нашел массу альтернативных и позитивных направлений.

Много лет назад, после истощения в американской игровой индустрии, я решил, что пора закругляться. Я не хочу, чтобы меня использовали из-за моей страсти или желания творить. Я хочу владеть своей интеллектуальной собственностью и я не хочу жестко связывать себя с игровой индустрией. Оказалось, что другие области гораздо лучше.

Даже если информация Ричарда не 100% актуальна и за последние годы в индустрии были позитивные изменения, расти и развиваться геймдеву в США есть куда. И самое главное, что надо понимать — крупные компании только и ищут способы, как выжать максимум из обычных сотрудников, при этом заплатить им минимум. В то время как топ-менеджмент получает многомиллионные бонусы. 

Иллюстрация: Viktor Titov

По материалам: shazoo.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»