Говорящий Айзек, многослойные враги и переход к активной разработке: новые детали и первые кадры геймплея ремейка Dead Space
Как и было обещано, вечером 31 августа студия EA Motive провела на своём Twitch-канале специальную трансляцию, за время которой (около 40 минут) поделилась новыми кадрами игрового процесса и подробностями ремейка Dead Space.
По словам представителей команды, разработка обновлённой версии Dead Space началась менее чем за год до официального анонса, поэтому в настоящее время производство лишь переходит в полномасштабную фазу.
Несмотря на ранний характер сборки, на трансляции показали отрывки игрового процесса, «многослойную» систему расчленения (помимо конечностей, монстрам можно будет отстреливать куски плоти) и перемещение в невесомости.
Isaac has something to say. #DeadSpace pic.twitter.com/csOKT6ZCYV
— Dead Space (@deadspace) August 31, 2021
В отличие от оригинальной Dead Space, в ремейке главный герой — инженер Айзек Кларк — научится говорить. Озвучивать его будет исполнитель роли персонажа во второй и третьей частях Ганнер Райт (Gunner Wright).
При этом чересчур болтливым в обновлённой Dead Space протагонист не станет и будет разговаривать только с другими людьми или в требующих комментария ситуациях. Разработчики уверяют, что атмосферу это изменение не испортит.
Помимо прочего, на трансляции подтвердили увеличение количества секций с нулевой гравитацией, отсылки к расширенной вселенной Dead Space (сиквелы, комиксы, мультфильмы) и отсутствие монтажных склеек.
Ремейк Dead Space создаётся для PC, PlayStation 5, Xbox Series X и S. Официальных сроков выхода у игры нет, но журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) недавно сообщил, что релиз намечен на осень 2022 года.
По материалам: 3dnews.ru