Новости

Глен Скофилд: Игроки не ценят, сколько сил уходит на разработку Call of Duty

Бывший генеральный директор Sledgehammer Games Глен Скофилд заявил, что потребители не ценят, сколько времени и сил уходит на создание игр во франшизе Call of Duty.

Люди в наше время считают, что разработчики Call of Duty вообще не напрягаются и штампуют части серии партиями. Они не понимают, сколько труда уходит на создание одной только части Call of Duty. Для этого проводится тонна исследований.

Во время своей работы в Activision Скофилд успел принять участие в производстве Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII в роли директора. 

Глен Скофилд: Игроки не ценят, сколько сил уходит на разработку Call of Duty

По словам разработчика, во время работы над WWII он три года изучал историю Второй мировой войны, фотографировал оружие тех времён и путешествовал по Европе восемь дней, чтобы достоверно изобразить все локации в игре.

При создании Advanced Warfare геймдиректор консультировался с «морскими котиками» и оперативниками «Отряда Дельта». Также ему пришлось многое узнать о спецназе Испании, Италии, Англии и Франции, так как все они были в самом шутере. Скофилд постоянно читал литературу, смотрел видео на нужную тематику и работал с экспертами из области.   

Ещё разработчик прокомментировал конкуренцию трёх внутренних студий Activison: Sledgehammer, Infinity Ward и Treyarch.

Была ли между ними внутренняя конкуренция? Несомненно, несомненно. Это странно, потому что мы действительно болели за каждую студию, ведь аудитория нуждалась в каждой Call of Duty, и она хотела, чтобы эти игры хорошо работали. Но мы всегда хотели получить более высокие оценки и продажи. Так что да, мы между нами действительно присутствовало соперничество. 

Глен Скофилд работает в игровой индустрии уже на протяжении 30 лет. На данный момент он разрабатывает хоррор-игру The Callisto Protocol, действия которой разворачиваются во вселенной PUBG. 

Читать так же:
В Warzone теперь показывают забаненного во время матча читера

По материалам: shazoo.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»