Facebook готовится к запуску сервиса почтовых рассылок Bulletin
Сервис Substack сделал популярными рассылки по электронной почте. В этом году Twitter купил конкурента Substack в лице Revue и запустил свой аналог Substack. Теперь же стало известно о намерении Facebook запустить собственный сервис почтовых рассылок под названием Bulletin, причём он начнёт работать уже в конце этого месяца.
Как и в случае с другими подобными сервисами, Bulletin позволит авторам создавать почтовые рассылки, благодаря чему пользователи будут оперативно получать доступ к новому контенту по интересующей тематике. Особенность сервиса Facebook заключается в масштабах охвата аудитории пользователей, которая насчитывает 2,85 млрд человек по всему миру, а также в способности компании таргетировать и сегментировать пользователей, которые могут быть готовы читать и платить за рассылки интересного им контента.
Согласно имеющимся данным, платформа Bulletin будет существовать отдельно от Facebook, а её дизайн ничем не будет напоминать облик социальной сети. Это делается для того, чтобы избежать необходимости оплаты комиссии в размере 30 %, которая взимается в пользу Apple и Google за проводимые транзакции в мобильных приложениях. Также сообщается, что пользователям будут доступны не только платный, но и бесплатный контент.
Согласно имеющимся данным, на момент запуска Bulletin использовать сервис смогут всего несколько десятков авторов, с которыми Facebook подписала соглашение. Речь идёт об авторах, которые освещают темы спорта, моды и окружающей среды. Кроме того, доступ к сервису получит группа авторов, освещающих местные новости в разных регионах. Чтобы показать серьёзность своих намерений в отношении нового сервиса, Facebook предлагает авторам двухлетние контракты с возможностью отказаться от участия в программе после первого года сотрудничества.
По материалам: 3dnews.ru